Найти в Дзене
Культурология и маркетинг культуры

Культурология и маркетинг культуры

Статьи и видео, в которых содержатся идеи по продвижению культуры
подборка · 37 материалов
356 читали · 1 месяц назад
Чем авторская волшебная сказка отличается от фэнтези и почему это важно?
Обсуждали недавно в прямом эфире вышедший накануне сериал «Этерна». Прямо в эфире проявилась неожиданная для меня проблема: оказывается, не все различают жанр авторской художественной сказки в литературе и кино от жанра фэнтези. Если кому интересно, речь идёт об этом обсуждении: В прямом эфире по разным причинам я не смог внятно проговорить различия между жанрами. Однако сейчас намерен это сделать, поскольку позднее, в комментариях в некоторых социальных сетях дискуссия была продолжена с другими профессионалами...
Это я :)
Я написал эту статью для знакомства с вами. Чтобы вы знали как я выгляжу и на берегу понимали, чего стоит, а чего не стоит ждать от этого канала. Добро пожаловать! В конце 90-х я, Георгий Цеплаков, получил диплом культуролога — в эпоху, когда культура казалась ненужной роскошью. Пришлось «переквалифицироваться в управдомы»: реклама, продажи, бизнес-коммуникации… Но сегодня я возвращаю долг. Говорю о культуре так, как она того заслуживает: без упрощений, конъюнктуры и дешёвых сенсаций. И да, именно вам здесь рады: даже если ваше мнение не совпадает с мнением автора...
103 читали · 4 месяца назад
Как поэту заявить о себе? 4 способа найти свой стиль в поэзии
Поэзия — это не только рифмы и ритмы, но и определённый способ мышления, реакция на мир. В русской авторской литературе, вне зависимости от стиля или направления, можно выделить четыре ключевые тематические линии, в которых работает поэт. Они не исключают друг друга, но задают основу поэтического высказывания. Разумеется, «каждый пишет, как он дышит». Однако каждая линия представляет собой определённую традицию. Поэты подхватывают друг у друга темы, образы, интонации — и так выстраивается непрерывная линия, связывающая прошлое с настоящим...