Найти в Дзене
О проектах

О проектах

Рассказываю о проектах, которые делаю
подборка · 8 материалов
Закончила первый этап работы с интерфейсом для касс самообслуживания. Что дальше? У заказчика сейчас нет четкого понимания как будет выглядеть оборудование. Разработчики сделают тестовый прототип оборудования (модель кассы с лентой, ИИ и всем, что входит в понятие кассы), внедрят в него готовый интерфейс и начнется тестирование. После тестирования мы получим результаты, обсудим их, определим приоритеты и будем внедрять то, что решим. Потом опять тестирование и так далее — нормальный процесс работы с интерфейсом. Будут ли в первой итерации шрифты, формы кнопок, размер и расположение элементов или что-то еще — покажет тестирование) А пока смотрите некоторые экраны текущего интерфейса #проект Дизайнер на всю голову
Обещала показать дизайн интерфейса кассы самообслуживания. Рассказываю что есть на этом экране. Сразу должна сказать, что интерфейс делается для Европы. Это экран со списком товаров, которые уже отсканированы. На экране показаны разные ситуации, которые могут возникнуть во время покупки. Они могут быть инициированы самим покупателем или возникнуть в ходе сканирования. 1) Помидорки :) Покупатель передумал их покупать и сделал запрос на удаление. Теперь должен прийти ассистент, подтвердить удаление и забрать товар 2) Хлебушек. Возникла ошибка сканирования, например, нарушен штрих-код. Тоже ждем ассистента. 3) Молоко. Нарушен срок годности или вес или штрих-код не соответствует названию товара. Ждем. Featured Products. В этом блоке ИИ предлагает товары, которые могли бы подойти к уже отсканированным. По дизайну. Когда была презентация прототипа и его обсуждение, клиенту (Павлу) понравилось не только структура, а и как прототип выглядит. “Мне уже нравится прототип, я бы не хотел много менять в дизайне”. Ну вы знаете, это примерно как когда приходишь на стрижку, садишься в кресло, смотришь на себя в зеркало, мастер берет руки в ножницы, а тебе уже все нравится :) То, что визуально транслировал прототип я перенесла в дизайн, учтя пожелание зеленых кнопочек и референс “Амазон”. Планирую закончить дизайн через 2 дня, далее презентация, правки, если будут, ui-kit и передача на верстку. Далее дизайн-поддержка во время верстки. Всё! :) #проект Дизайнер на всю голову
Что сейчас в работе. Интерфейс системы для кассы самообслуживания в супермаркетах. Что это и как работает. Это терминал оплаты с лентой, которая сама взвешивает и сканирует штрих-кода товара. Лента начинает работать, когда она видит человека в зоне покупки. В системе есть 2 монитора. Первый, по сути, информационный. Здесь есть небольшая инструкция о том как работать с лентой, уведомления, если что-то пошло не так (например, если товар крупногабаритный и лежит не совсем правильно). На нем показываются товары, которые мы выкладываем на ленту, они взвешиваются, просчитываются. Второй монитор — экран взаимодействия с корзиной: её изменение, повторное сканирование, если какой-то товар не корректно распознан. Пока идет процесс сканирования товаров с ленты, на части этого монитора допродаются рекомендованные товары. Например, покупаем селедку, а черный хлеб не взяли. Система подбирает товары, которые могли бы подойти к уже отсканированным. Если ты хочешь добавить новый товар, нажимаешь на кнопку, ассистент получает уведомление и в течение минуты этот товар тебе приносят на кассу. Как стоится процесс работы. Клиент подготовил описание процессов, как он их видит, а так же список экранов. В процессе проектирования стало очевидно, что экранов будет больше: в документации не были учтены все сценарии и не хватало описания части функционала. Например, не хватало экрана ввода кода вручную, когда система не смогла отсканировать товар автоматически. Не хватало удаления товара из корзины, не было экрана подтверждения возраста при покупке алкоголя, экрана, которым управляет администратор (например, подтверждение удаления товара), покупки пакетов и так далее. Сейчас финализирую прототип с учетом дополнительных вводных и буду делать дизайн. #проект Дизайнер на всю голову
Дневник ux/ui проекта. Хорошая идея и сложности в реализации задумки Некоторое время назад мы с коллегой, с которой делали проект, решили вести дневник проекта, в котором хотели детально рассказывать что делаем по проекту: во всех подробностях, с скриншотами, интересными деталями из переговоров в виде аудио, таймлайном, идеями, мыслями и прочее прочее. По сути, любой просматривающий этот дневник мог наблюдать практически в прямом эфире как двигается работа по проекту: мы обновляли записи каждый день. В процессе выложили статью об этом на VC и не только. Идея была увлекательной для всех сторон, но мы столкнулись с тем, что просто не успеваем вести этот дневник так оперативно, как хотелось и постепенно пришли к тому, что будем выкладывать обновление в конце рабочей недели. Так проект заглох, потому что концепция была "здесь и сейчас", а не "когда будет время". Я не оставила эту идею и, по-прежнему, считаю что это хорошая идея, которая показывает нашу работу во всех деталях изнутри, но проблема в том, что мы, работая с ux, очень много времени тратим на аналитику, наброски, мысли, анализ. Иногда просто сидишь и хватаешь бумагу и просто накидываешь детали (да, вот так по-старинку). И этот процесс очень сложно взять и четко описать так, чтобы это делать без отставания - день в день. Просто не хватает времени на то, чтобы сесть, собрать всё, выделить самое основное, все записать и показать интересное, которое нужно и определить. Идея живет в голове и она постепенно родила понимание того, как должны выглядеть кейсы ux-дизайнера и что там должно быть обязательно. С ui все намного проще и понятнее. Прикладываю живые скрины из дневника, который был на тот момент. Возможно, это будет интересно тем, кто хочет узнать как делаются проекты и почему это не совсем "сел и нарисовал" :) #проектирование #дизайнинтерфейса #uxui #кейс #дневникпроекта #дизайнеринтерфейса #uxинтерфейса
Редизайн сайта. Работаем по фактически затраченному времени, ч.1
Сегодня начинаем новый проект. Будем перепроектировать и делать дизайн сайта для компании Airline. Компания занимается производством и продажей автозапчастей. Есть две задачи 1) объединение всех 4 брендов в единый корпоративный сайт 2) редизайн сайта одного из брендов Airline. Работаем по фактически затраченному времени, так как детальных требований у заказчика нет. Всё будем выяснять в ходе работы. Как работает такая схема? У заказчика есть проект. Но он не представляет в деталях какие изменения хочет внести, будет ли новый функционал, какие есть проблемы у пользователей и т...