Найти в Дзене
Для педагогов

Для педагогов

Полезная информация, Консультации, Публикации, нужные ссылки
подборка · 5 материалов
Причины самоповреждающего поведения у детей с аутизмом
Разбираемся в причинах самоповреждающего поведения при аутизме Почему же происходит данное поведение, ведь сам ребенок или взрослый с аутизмом может причинить себе серьезную травму; 1. Родители и близкие часто чувствуют себя беспомощными, напуганными, плохо воспитывающими. Иногда это может их даже злить; 2. Посторонние люди - могут бояться или испытывать замешательство при виде аутиста, который, скажем, внезапно начал бить себя по голове. В общем, самоповреждение - это не та история, которая помогает с развитием, социализацией или ещё с чем бы то ни было. Причины самоповреждения могут быть очень разные, и это не всегда очевидные большинству людей вещи...
История про вирус, создающая на занятии рабочую атмосферу.
Каждый педагог знает, что работоспособность у детей разная. Кто-то делает задания быстрее, кто-то медленнее . И тот, кто быстрее, имеет обоснованное желание сообщить, что он уже справился и он – молодец. Из-за этого на занятиях в детском саду часто раздается: «Я всё! Я уже сделал». Не «якяй»! Я – последняя буква в алфавите. Сделали – молчите, не выкрикивайте, не мешайте остальным. Но такое директивное указание, во-первых, не работает, во-вторых, бьет по оценке успешных детей. Гораздо эффективнее рассказать детям историю про вирус «яканья и всёканья»...
Игры для детей 2-3 лет
Игры с детьми 2-3 лет в период адаптации к детскому саду ИГРЫ ДЛЯ НАЛАЖИВАНИЯ КОНТАКТА С РЕБЁНКОМ. Игра 1. «Дай ручку!» Цель: развитие эмоционального общения ребенка с взрослым, налаживание контакта. Ход игры: Педагог подходит к ребенку и протягивает ему руку. —Давай здороваться. Дай ручку! Чтобы не испугать малыша, не следует проявлять излишнюю напористость: не подходите слишком близко, слова обращения к ребенку произносите негромким, спокойным голосом. Чтобы общение было корректным, присядьте на корточки или детский стульчик — лучше, чтобы взрослый и ребенок находились на одном уровне, могли смотреть в лицо друг другу...
Дети не могут поделить между собой почти одинаковые карандаши. Игровой прием, после которого уже никто не спорит
– Дайте мне вот этот карандаш, он поострее. – Почему у меня без ластика? Я хочу карандаш с ластиком. – А почему вы Маше дали карандаш с узором, а мне без узора? С такими репликами может столкнуться педагог, раздавая простые карандаши перед занятием.Теряется время, напрягаться нервы. Да, дети способны завестись из-за любой ерунды. Так и с карандашами на занятиях. Даже если они из одной партии одинаковой длины, фактуры и цвета, некоторые дети найдут, за что зацепиться и потребовать себе особенный, отличающийся от других карандаш...