Хотите что-нибудь почитать про управление колл-центром? Моя рекомендация на фото. Причём достаточно её одной. Честно, я много читала, покупала дорого курс по управлению, ходила на вебинары, но мозги на место мне поставила именно она. Открою вам тайну, которую не советую говорить операторам: Колл-центр - это маленькая армия со всеми вытекающими требованиями по дисциплине, подчинении, перестройке. Сказано делать так, значит, не рассуждаем, делаем так. Никаких опозданий, расписание по перерывам (чем больше кц, тем жёстче). Откуда у Суворова брались солдаты, с которыми он побеждал? Не образованные мужики из деревень. И он эту массу народа превращал в армию-победителя, где каждый становился героем, чувствуя себя Человеком, а не загнанной скотиной. Так что эта книга и о стратегии, и о тактике, и о мотивации (заметьте, не через KPI и зарплату), и об обучении, и о планировании, о создании экологичной корпоративной культуры. Все эти знания не устаревают, так как люди по сути не меняются, какую бы работу ни выполняли. Так что забирайте рекомендацию, мне Лайк, вам польза))) .
108 читали · 2 года назад