Найти в Дзене
E23

E23

BMW E23
подборка · 8 материалов
308 читали · 11 месяцев назад
BMW 745i V12 (E23) - прототип из 1980 года
Дополнение к подборкам статей о "BMW E23" и "моделях с двигателями от 12 цилиндров..." В марте 1980 года в Мюнхене на территории завода BMW избранным представителям немецкой автомобильной прессы показали с виду обычный седан 7-й серии. Счастливчикам даже устроили небольшую поездку, в качестве пассажиров, по производственной площадке. Причём за рулём автомобиля находился глава отдела разработки двигателей, доктор технических наук, Карлхайнц Ланге, который откровенно не стеснялся от души нажимать на педаль акселератора...
1668 читали · 1 год назад
"Семёрка" BMW E23 - модификации которых никогда не было...
BMW E23 - первое поколение роскошных седанов 7-серии, выпускалось с 1977 по 1986 год, пережив при этом рестайлинг в 1983 году. Автомобиль не имел удлинённой модификации с литерой "L", и производился с единственным 4-дверным кузовом седан. Однако давайте представим, что серия E23, в некой альтернативной реальности, имела широкую гамму кузовов на любой вкус и кошелёк. Итак, первой версией напрашивается та, которая стала обязательной для будущих "семёрок" на многие годы - удлинённая Long. Вслед за ней, представим две стретч-модификации: с четырьмя и шестью дверями...
118 читали · 1 год назад
BMW 733i – «семёрка» для Папы Римского
Продолжим тему официального транспорта главы Ватикана, начатую статьями о Mercedes 300D Pullman и Mercedes 600 Pullman… Тёмно-синий BMW 733i (Е23) с номерным знаком «S.C.V. 1», где S.C.V. означает «Stato della Citta del Vaticano» («Государство Ватикан»), выставленный в настоящее время в Апостольском дворце Ватикана - является редким примером использования баварской марки в качестве официального средства передвижения понтифика. Этот седан, практически в максимальной комплектации, был подарен в 1979 году Иоанну Павлу II руководством BMW AG от лица всех работников компании...
457 читали · 2 года назад
Hartge H7S – очень редкая версия BMW E23
Компания Hartge была основана в 1971г. и специализировалась на тюнинге автомобилей BMW, MINI и Range Rover. В 1985 году она получил статус производителя в Германии - все автомобили, построенные с тех пор, получали свой VIN номер. Фирма прекратила существование в середине 2019г. Hartge H7S является невероятно редким автомобилем. Практически невозможно узнать, сколько именно было сделано, но по мнению специалистов, на сегодня существует всего три этих роскошных седана. Кузов E23, на котором был основан Hartge H7S, был представлен в 1977 году в качестве замены E3...
111 читали · 2 года назад
Winfield BMW 745i - первая гоночная «семёрка» BMW
Южноафриканское отделение BMW создало первый в мире гоночный автомобиль 7-й серии в 1985 году на базе модели 745i SA (E23). Как и в случае с BMW 530 MLE, который использовался для омологации соответствующей модели - первый в истории гоночный автомобиль 7-й серии также был разработан на основе дорожного BMW 745i SA. Родителями этого проекта были гонщик Тони Виана и механик Кобус ван дер Ватт, а окончательно спорткар был омологирован BMW SA (South Africa) Motorsport. Конечно, по сравнению с 745i SA,...
464 читали · 2 года назад
BMW E23 для немецких чиновников: две модификации на разных полюсах
Продолжение темы редких модификаций «семёрки» Е23, вслед за 745i SA и L7… Модификации, о которых пойдёт речь ниже, несли государственную службу у себя на родине. И если первая была максимально скромная как по индексу, так и по цене, то вторая наоборот - была полной противоположностью, как по оснащению, так и по стоимости. Речь пойдёт о BMW 725i и BMW 733i Security. Модель 725i официально не продавалась на своём родном рынке - она выпускалась для западногерманских правительственных учреждений. По...