Найти в Дзене
Суперджет

Суперджет

Новости, рассказы, связанные с Ssj-100
подборка · 16 материалов
13,7 тыс читали · 1 год назад
С кого срисован "Суперджет"?
Всем зашедшим - привет! Сегодня поговорим еще немного про наш "Суржик", вернемся в 2000-е годы, когда этот самолёт только-только разрабатывался. Итак, наш герой - первый гражданский лайнер, созданый в постсоветской России. Понятно, что разработка пассажирского лайнера - процесс трудоёмкий и сложный, а авиационное наследние СССР, честно говоря, оставляло желать лучшего - не самые мощные и экономичные двигатели, тяжелые планеры, проигрывающие по показателям топливной эффективности, не столь кродвинутая авионика...
8522 читали · 2 года назад
Чем импортозамещенный "Суперджет" отличается от старого? (кроме названия)
Всем зашедшим - привет! Сеглдня на повестке дня снова "Суржик". На днях опытный образец самолёта SSJ-NEW передали на лётно-испытательную станцию корпорации Иркут, так что появился повод сравнить, хотя бы внешне, SSJ-100 и SSJ-NEW! Сразу хочу оговориться - да, на самолёте стоят Sam-146, ПД-8 на первый экземпляр не поставили, так как двигатель на данный момент еще не налетал требуемое количество часов на самолёте-лаборатории. Поэтому, чтобы не тормозить процесс, пока на самолёте стоят двигатели с обычного Суперджета...
5543 читали · 2 года назад
Импортозамещение Суперджета: новая кабина и резина
Всем зашедшим - привет! Думаю, многие уже знают, что импортозамещённый Суперджет - это далеко не тот Суперджет, на котором сейчас можно куда-то слетать. Другие двигатели, другая авионика - замена всего этого - процесс не быстрый, но, тем не менее, идущий своим чередом. Однако, летающие сейчас SSJ-100 этот процесс тоже затронул. Одним из, можно сказать достижений последнего времени является разработка и запуск в серию отечественных колёс для SSJ. С самого начала производства на самолёт ставили колёса...
23,7 тыс читали · 2 года назад
Суперджет - больше не российский самолёт. Теперь - официально
Всем зашедшим - привет! На фоне новостей про разработку SSJ-NEW у многих, в том числе и у меня, возникал вопрос - а что же будет с самолетами, уже находящимися в эксплуатации? Ведь поддерживать лётную годность уже построенных бортов без поставок иностранных запчастей невозможно, и, если, например, такие запчасти как шины можно локализовать (что уже сделано, и в ВЛП 2023 года планируется "переобуть" все ssj-100 в шины отечественного производства), то, например, детали силовой установки локализовать...