Найти в Дзене
Не можешь - научим, не хочешь - заставим.

Не можешь - научим, не хочешь - заставим.

А надо ли заставлять?
подборка · 3 материала
3278 читали · 7 месяцев назад
Немного о необходимости заставлять. Или как работает кнут и пряник. Часть 3
Начало здесь и здесь. У меня большие терки с моими «лосями». Пусть простит меня читатель, но сыновья почти на голову выше меня и весят - ой, мама - больше меня. Лоси, одно слово… И вот у нас с ними позиционная игра война. Мы, родители, требуем выполнения обязательств (то есть учебы на уровне не ниже четверки и хотя бы обслуживания самих себя в плане чистоты и порядка), они, дети, используют любую возможность и причину, чтобы эти обязательства не выполнять. В день миллион разговоров, споров, увещеваний и просьб...
466 читали · 7 месяцев назад
Немного о необходимости заставлять. или как работает кнут и пряник. Часть 2
Начало (1 часть) здесь. Продолжая разговор о желательности или же, наоборот, недопустимости принуждения к школьной учебе, считаю необходимым обратить ваше внимание на такие особенности в случае с Мишей: - Без того ужасного происшествия вряд ли отец рассмотрел в сыне человека с большим сердцем; - А без поддержки отца Миша вряд ли изменился бы; - А без изменения жизнь Миши шла бы совсем в другой колее… - Но можно ли радоваться приходу этого происшествия? - И можно ли считать отца Миши мудрым? То-то...
2124 читали · 7 месяцев назад
Немного о необходимости заставлять. Или как работает кнут и пряник. Часть 1
Чем раньше мы, родители, возьмем под контроль учебу нашего ребенка и научим его (методом всемирно известным, старинным, прекрасно зарекомендовавшим себя) РАБОТАТЬ в той мере, в какой и должен трудится школьник, то есть в учебе, — тем удобнее нам будет к его старшим классам. Заметьте, я не говорю - лучше будет. Лучше - этого никто гарантировать не может. Но - удобнее и спокойнее будет в первую очередь вам, дорогие родители. Вышеозначенный метод - метод кнута и пряника. Ничто не ново, как говорится, под Луной...