Найти в Дзене
Задание 6 ЕГЭ по информатике

Задание 6 ЕГЭ по информатике

Разбираем методы решения 6 заданий
подборка · 2 материала
Алгоритм решения задания 6 ЕГЭ по информатике. Часть 2
В прошлой статье мы научились работать с функциями черепахи из модуля turtle, узнали разницу между пересечением и объединением фигур и опробовали на практике алгоритм решения 6 заданий первого типа. В данной статье мы продолжим работу с этим заданием, но уделим внимание второму типу – будем находить периметр и площадь внутри объединения и пересечения фигур. Не будем долго затягивать и приступим к практике! Изменения в коде решения у нас будут минимальны. Самое главное – задать точкам цвет фона, обычно – белый, и увеличить их размер...
Алгоритм решения задания 6 ЕГЭ по информатике. Часть 1
Задание 6 ЕГЭ по информатике проверяет умение работать с алгоритмами управления исполнителями. С точки зрения программирования задача несложная – нужно переписать алгоритм из условия и построить по нему фигуры. Основная трудность возникает во второй части, где требуется анализировать построенные фигуры. Для правильного ответа понадобится знание базовых геометрических терминов и внимательность при подсчете значений на изображении. До 2024 года существовало три подхода к решению: Среда Кумир больше не входит в обязательное ПО на ЕГЭ – практически гарантировано, что её не будет на экзамене...