Найти в Дзене
Статьи для маркетологов

Статьи для маркетологов

Подборка различных статей о маркетинге, в том числе о производственном и торговом.
подборка · 9 материалов
Сила имени бренда
🚩 Введение Нейминг – это искусство придания имени продукту, услуге или компании. Удачно подобранное имя способно стать мощным маркетинговым инструментом, формируя восприятие бренда, вызывая эмоции и укрепляя связь с потребителем. Правильное имя должно быть запоминающимся, отражать ценности бренда, быть уникальным и легко произносимым. Мою статью о нейминге можно прочитать здесь. История знает много примеров того, как нейминг сыграл решающую роль в успехе брендов - можно даже выделить отдельное понятие "сила имени бренда"...
Мозговой штурм как метод поиска решения
Введение По моим наблюдениям, в большинстве компаний мозговые штурмы с управленческими работниками проводятся крайне редко или не проводятся вообще, так как у руководителей и сотрудников нет понимая цели и пользы данного мероприятия. В лучшем случае они считают, что мозговой штурм нужен только маркетологам и рекламщикам или компаниям, в которых создают новые продукты или занимаются продвижением. А между тем проведение мозгового штурма – это наиполезнейшее мероприятие, которое позволяет любой компании...
Принцип Парето в маркетинге и не только
Введение В 19 веке учёный Парето придумал такой принцип (правило), который сегодня применим практически в любой сфере жизни человека - в работе или бизнесе, в учебе или научной деятельности, в повседневной или личной жизни. Я узнал об этом подходе, когда работал маркетологом, долгие годы считая его маркетинговым. Ан нет, я тогда ошибался, его можно использовать "где и когда захочешь", а своим его считают не только маркетологи, рекламщики и продажники. Уже интересно?! В настоящей статье я расскажу о понятии и назначении "принципа Парето", приведу примеры его практического применения...
Профессия "Контент-менеджер"
Введение Сегодня каждый из нас все чаще слышит или встречает упоминание профессии контент-менеджера. С постоянным процессом роста количества и качества различных цифровых платформ, востребованность контент-менеджеров стабильно увеличивается. При этом, если спросить разных работодателей о том, чем занимается контент-менеджер, то их ответы будут очень сильно отличаться друг от друга. Так кто же такой контент-менеджер и чем он занимается? Об этом я расскажу в сегодняшней статье, которую я, кстати, решил посвятить всем авторам каналов и статей в Дзен...
4P в маркетинге
Введение Когда кто-то хочет узнать больше о маркетинге, освоить профессию маркетолога или комплексно подойти к маркетинговой деятельности в компании, то первое, что он должен сделать - детально изучить "маркетинг-микс" (комплекс маркетинга) - подход, который описывает и позволяет проработать все важные для маркетинга элементы, влияющие на успех компании на рынке. Есть несколько моделей, описывающих элементы маркетинг-микса, но классической является "концепция 4P". Её разработал в 1960 году известный американский экономист Эдмунд Джером Маккарти...
Основы нейминга
Введение Для любой коммерческой организации важно, чтобы торговая марка компании, её проектов, товаров или услуг, стала брендом, то есть "раскрученным" (известным и узнаваемым) товарным знаком. Чтобы стать брендом, торговой марке нужно не только продвижение, но и хорошо подобранное, удачное, "правильное" название. Такое название помогает не только самой торговой марке, но и продукту или компании в целом длительное время выделяться среди конкурентов, вызывать положительные эмоции у целевой аудитории, оставаться в памяти своих покупателей...