Найти в Дзене
Обучение сотрудников

Обучение сотрудников

Как построить эффективную систему развития навыков сотрудников, на что обратить внимание, какие инструменты могут помочь.
подборка · 40 материалов
Как облегчить сотрудникам работу в CRM?
Мы уже столько статей на канале написали про работу в CRM... И никак не можем остановиться! Так как это крайне важный инструмент для бизнеса! Кто-то может возразить: "А в каком смысле облегчить?". Мы понимаем под этим помощь с адаптацией в системе, практические рекомендации по настройке системы и многое другое. Это необходимо для того, чтобы функциональность CRM использовалась максимально полностью, окупались инвестиции компании в инструмент. Сегодня мы покажем конкретные механики, которые обеспечат эффективность работы в повседневном режиме...
Почему важно развивать навык самоконтроля у сотрудников?
Есть компании, которые активно проводят различные тренинги, запускают и тестируют различные процессы, внедряют какие-то новые механики... Но как сохранять такой темп рядовым сотрудникам? А в чём заключается проблема? Получается сильный рассинхрон, который не всегда очевиден руководству. Получается ситуация, в которой одна сторона находятся в постоянной динамике, а вторая (рядовые сотрудники) не понимают, что происходит, устают от бесконечных экспериментов, считают такую деятельность лишней. А к...
Корпоративное медиа о Клиентском сервисе
Если Ваша компания выбрала себя сервисный путь - это классно! Но есть важный момент - откуда брать сервисное вдохновение? Сегодня мы хотим рассказать про легкий инструмент, который позволит держать сотрудникам себя в тонусе! Зачем запускать корпоративное медиа? Прокачка навыков Статьи, интервью, какие-то сервисные рекомендации - это возможность развить теоретические познания, а также - готовность применить на практике! А чем больше сотрудники будут экспериментировать, пробовать, проникаться сервисным...
Почему мы рекомендуем начинать с системы обучения новых сотрудников?
Постоянные Читатели нашего канала знают про нашу классическую рекомендацию, когда компания приняла решение создать свой Отдел контроля качества (далее - ОКК). Мы предлагаем, чтобы компания начинала с разработки системы адаптации нового сотрудника. И сегодня мы подробнее расскажем почему. Аудит имеющихся документов Самое первое, через что Вы пройдете - актуализация всех тех документов и правил, которые ранее были внедрены. Так Вы сразу поймете, какой путь уже проделан, какие требования работают,...
149 читали · 2 года назад
Сколько сотрудников должны работать над Базой знаний компании?
Внутренняя База знаний - это офигительный инструмент! Иначе даже нельзя сказать! Не представляете, сколько всяких неловких моментов можно решить, внедряя подобную историю! А как это мотивирует к развитию! Но компании не очень хотят вписываться в это, так как не понимают, кто будет ответственным, кто будет дополнять и так далее. Предлагаем разобраться в этом вопросе. --------- Если ищите для себя источник сервисного вдохновения, то подписывайтесь на наш телеграм-канал "Сервисные истории". Два раза в неделю публикуем настоящие кейсы, добавляем конкретные рекомендации...
Почему нужно регулярно искать для себя источники сервисного вдохновения?
Бизнес (или сами Клиенты) умеют ставить перед нами различные задачи. Но как их решать? Как можно заранее подготовиться, обеспечить себя теоретическими знаниями? Предлагаем сегодня разобраться, почему нужно регулярно работать над собой. Личный пример Мы, как компания Сервис Контроль, не ограничиваемся сферами бизнеса. Имеется специализация по аутсорсингу контроля качества, внедрению CRM, разработка регламентов, чек-листов и так далее. Но в каких нишах мы только не побывали! Работали с продюсерской компанией, мебельная фабрика, агентство недвижимости, застройщики, сеть фотостудий и так далее...