Найти в Дзене
Пособия

Пособия

Мои пособия
подборка · 6 материалов
164 читали · 10 месяцев назад
Автоматизация звука Х.
Делюсь несколькими слайдами из своего пособия по автоматизации звука [Х]. Первый этап постановка и только потом мы начинаем автоматизацию в слогах, словах, словосочетаниях , предложения, чистоговорках, стихах и в самостоятельной речи. Автоматизировать в словах звук необходимо строго в правильном порядке: 1. Начало слова; 2. В конце слова; 3.Средине слова; 4. В стечении согласных. Только вот слов доступных для произнесения детям в 2-4 года не так и много, потому в подборке есть слова со звуками [Л] и [Р], которых желательно избегать...
119 читали · 10 месяцев назад
Какое самое хорошее пособие для постановки и автоматизации звука?
Многие родители думают,что логопедия сводится только к постановке и автоматизации звуков. Покупают пособие и начинают тренировать слоги и слова с ребёнком. Но так ли это? Почему до сих пор у родителей такое мнение? Потому что только сейчас стало публиковаться и рассказываться на широкую аудиторию, что необходимо проверять фонематический слух, оптико-пространственную ориентацию, темпо-ритмические навыки, когнитивные способности и физиологические. Но даже при огромном потоке данной информации многие родители детей не вникают в суть и зацикливаются на поверхностной постановке и автоматизации...
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Л’] и [Й]
Я искала классные пособия на дифференциацию двух этих звуков и мне было сложно их найти. Делюсь тем, что сделала сама, надеюсь,что кому-то поможет. Еще варианты заданий на дифференциацию можно посмотреть на странице в ВК: https://vk...
Дифференциация звуков [Г] и [Д] с бульдогом Гудвином.
"Дуси-дуси! Да-да-да! Есть хотите? Да-да-да". Знакомо? Ох, уж эти заднеязычные и переднеязычные звуки. И вроде уже ребёнок говорит слова со звуком [Г] и "гуси" перестали быть "дуси", но тут в предложении встречается слово со звуком [д]. Или звуки вообще в одном слове встретились ("бульдог"), начинается путаница. Что же делать? 1)Нужно помочь ребёнку научиться эти звуки отличать, показать разницу в произнесении и поработать над переключением одного звука на другой. Далее попробовать переключатся со слога "да" на слог "га" и наоборот...
Автоматизация звука [Г] с гусем Гогой.
Все мы стремимся к увлекательным занятиям, очень хочется сделать процесс автоматизации для ребёнка менее рутинным. Я соглашусь с тем, что приходить и делать разные манипуляции языком, а потом еще и повторять 30 минут слова за логопедом такое себе веселье. Что же для этого и существуют разные игры и пособия, где есть интересные задания, например Комаровой. Но у неё, к сожалению, нет пособий для всех звуков, а только для самых распространённых. Допустим для автоматизации звука [Г] я не нашла ничего стоящего, поэтому приходилось делать его самой...
Автоматизация звука [Н] с пандой Надей.
В моей практике редко встречаются дети с нарушением данного звука, но всё же они есть. В интернете много речевых пособий, где есть подборка со словами, словосочетаниями, предложениями и стихами. Но они , к сожалению, не подходят. 1) Эти пособия без картинок. 3) Эти пособия включают звуки [Р], [Р'] и [Л]. 3)Эти пособия включают звуки [Р], [Р'] и [Л]. И я решила, что пора это исправить, я сделала подборку слов для автоматизации звуков у начале слова, в конце, в середине, а так же в стечениях согласных с картинным материалом и закрепляющими играми с пандой Надей...