00:571,0×00:00/00:57Высшая медицинская школа1 год назадПодписатьсяМедленный темп работы как причина конфликта с подчиненным
00:571,0×00:00/00:57Высшая медицинская школа1 год назадПодписатьсяНедостаточный уровень компетенции работника как причина конфликта с руководителем
00:571,0×00:00/00:57Высшая медицинская школа1 год назадПодписатьсяПример объективной причины конфликта
01:20:061,0×00:00/01:20:06Высшая медицинская школа1 год назадПодписатьсяКак снизить эмоциональный накал в диалоге, Антон Москвин (запись вебинара от 23 июня)
00:561,0×00:00/00:56Высшая медицинская школа1 год назадПодписатьсяПревью Управление конфликтом и работа с претензией / Курс в Высшей Медицинской Школе #ВМШ #НМО #Аккредитация #Обучение #ПовышениеКвалификации #Тренинги #Врачи #МедицинскиеСестры