Найти в Дзене
Arduino

Arduino

Подборка моих статей по Ардуино
подборка · 5 материалов
131 читали · 2 года назад
Arduino, Операторы сравнения и Условные выражения
Операторы сравнения применяются в условных выражениях, конструкциях if, if...else, циклах for или while. Результат таких операций вернет true, если условие верное, иначе false. В C++ имеется 6 операторов сравнения. Синтаксис выражения, приоритеты и ассоциативность: Приоритет 9й группы, ассоциативность - слева направо. a == b (a равно b) a != b (a не равно b) Приоритет 8й группы, ассоциативность - слева направо. a < b (a меньше чем b) a > b (a больше чем b) a <= b (a меньше чем или равно b) a >= b (a больше чем или равно b) Чем меньше номер группы, тем выше приоритет...
2 года назад
Arduino, "Короткое замыкание" логических операторов && и ||
Понятие "Короткое замыкание" (в анг.яз. Short-Circuiting) связано с операторами && и ||. Это метод оптимизации компилятора, позволяющий избежать вычисления ненужного выражения. Например, во время вычисления оператора &&, выражение в левой части оператора дает результат false, то независимо от значений правой части логическое выражение всегда будет давать значение false в качестве конечного результата. Тем самым компилятор избегает вычисления правой части. Аналогично для оператора || , когда левая...
317 читали · 2 года назад
Arduino, Логические операторы - && (AND), || (OR) и ! (NOT)
В этой статье я рассмотрю не только стандартные логические операторы языка C++ но так же их приоритеты выполнения и несколько других примеров. Стандартные логические операторы - && (AND), || (OR) и ! (NOT) возвращают всего два значения True ( 1 ) или False ( 0 ), они используются в условиях конструкциях, циклах и т.п. ( AND ) && - логическое «И» ( OR ) || - логическое «ИЛИ» ( NOT ) ! - логическое «НЕ» Синтаксис выражения: a && b a || b !a Пример: (Логические операторы могут использоваться с типом Boolean в любой комбинации) bool a = true, b = false; Serial...
469 читали · 2 года назад
Arduino, Тип данных Bool (Boolean)
Bool (Boolean) - самый примитивный тип данных, а именно логический. Это говорит о том, что переменная может иметь два значения - 0 и 1 или false и true. Наглядно это можно представить так: Истина - true == 1 Ложь - false == 0 В среде Arduino эту переменную часто используют для хранения состояний условного объекта. Например, включен или выключен светодиод либо реле, была нажата кнопка или нет и прочее. Конечно же, в сравнениях, условиях и т.д. и т.п. Переменная объявляется следующим образом: bool...
805 читали · 2 года назад
Arduino, Синтаксис языка (C++ & Wiring)
В среде Arduino IDE применяется язык С++, поверх которого установлен фреймворк Wiring, добавляющий свои библиотеки, функции и объекты такие как - (Для простого примера) Serial, pinMode, analogWrite, tone и т.п. Фреймворк вводит целый ряд изменений. В среде Ардуино исходные файлы принято называть Скетчами, и они имеют расширение файла ".ino". Первое, что бросится в глаза - это совсем другая структура кода, вместо привычного в С++: #include <iostream> using namespace std; int main() { return...