Найти в Дзене
История тюнинга

История тюнинга

Заметки о выдающихся дизайнерах и инженерах, культовых авто и развитии различных направлений тюнинга.
подборка · 6 материалов
Buick Y-Job — первый в истории концепт кар от General Motors
Концепт кар - автомобиль созданный для демонстрации дизайн языка, технологий и общего вектора которого бренд планирует придерживаться в ближайшие годы. Основная цель - произвести впечатление и собрать максимальное количество упоминаний и отзывов. По отзывам производитель понимает к чему аудитория готова, а что пока рано выводить в серию. В 1938 году General Motors выкатили первый в истории концепт кар. Автопроизводители с конца XIX века демонстрировали свои новинки, привлекаю аудиторию и собирая предзаказы, но это были именно те автомобили которые шли в серию...
Акира Накаи - самый неоднозначный тюнер винтажных Porsche в мире
После рассказа про Rocket Bunny и Liberty Walk, логично вспомнить Акира Накаи и его RWB - самого неоднозначного тюнера винтажных Porsche в мире. Как и наши предыдущие герои Накаи Сан начинал с гонок, он увлекся дрифтом, когда это еще была зарождающаяся субкультура. Акира ездил на каноничной хачироку - Toyota ae86 и занимался ее доработками. Когда ты занимаешься дрифтом, ты довольно быстро разбираешься в устройстве автомобиля, потому как его постоянно приходится чинить, а еще ты быстро находишь работу в сервисе, потому как на ремонт нужны деньги, а за дрифт в 90ых не платили даже в Японии...
Кей Миура и его обвесы
Мы начали свой рассказ об автокультуре, с истоков, и обязательно продолжим рассказывать, как все начиналось, но в ближайших постах мы поговорим про XXI век. Существует 2 типа крепления обвеса на авто – скрытый и открытый. В скрытом места сочленения детали и кузова не видны, а в открытом болты распологаются с внешней стороны и заметны. Открытый тип всегда был «колхозным». Pandem, 6666, Rocket Bunny – эти слова знакомы всем, кто увлекается Stance или просто Японской автокультурой последней волны, и за всеми ними стоит один человек – Кей Миура...
Яков Савчук - легенда дизайна в эпохи ар-деко
Сегодня мы продолжим рассказывать вам о мире couchbuilding и об одной из легенд дизайна в эпоху раннего автомобилестроения. В 1880 году родился мальчик Яков Савчук в городе Койданово ныне Дзержинск в Бело¬руссии. На родине Яков выучился на краснодеревщика, а в возрасте 19 лет, эмигрировал во Францию. По приезду он понимает, что мебель его не интересует, а вот кузова автомобилей и их салоны - это действительно то, чему можно посвятить жизнь. Как мы писали в предыдущих постах, на заре автомобилестроения,...
Три уникальных Ferrari, существующих в единственном экземпляре
Ferrari выпустили уже более 220 000 автомобилей. Если вам кажется, что это много, то имейте ввиду, что Volkswagen выпускает больше машин в неделю, чем Ferrari за 75 лет. Но всегда находились автоэнтузиасты, жаждущие настоящего эксклюзива. Мы расскажем про 3 уникальных Ferrari разных лет, существующих в единственном экземпляре. Ferrari 375 MM Scaglietti Coupe В 1954 году кинорежиссера Роберто Росселлини разбил спайдер Ferrari 375 MM c 300-сильным V12. Машина пострадала, но осталась пригодной для эксплуатации...
Коучбилдинг
Когда именно появился автомобильный тюнинг? Этот вопрос скорее риторический, мы же хотим поделиться информацией о раннем тюнинге, который является скорее ремеслом и имеет очень глубокие корни. Коучбилдинг (coachbuilding) – переводится с английского как каретостроение. Промысел зародившийся ещё в бронзовом веке, столетиями развивался технически и эстетически, и многовековое ремесло не могло исчезнуть, только потому, что живая тяга, сменилась на механическую. Именитые каретные мастерские находились во всех крупных городах и с появлением первых авто начали экспериментировать с новым форматом...