Найти в Дзене
Общение

Общение

Работа с системой взаимодействия
подборка · 12 материалов
169 читали · 2 года назад
Как интегрировать чат-ботов с 1С?
Фирма "1С" объявила о важных планах по развитию Системы взаимодействия в программах 1С:Предприятия и работы с ботами. Начиная с версии 8.3.25 платформы 1С появится возможность в системе взаимодействия создавать кнопки действий, как во всех популярных мессенджерах. Как это выглядит в Телеграмме: Как это будет в 1С: Кнопки будут отображаться в истории сообщений. В интеграциях типов WhatsApp, Telegram, VK, WebChat сообщения Системы взаимодействия, содержащие кнопки, будут отображаться "на той стороне" интеграции тоже с кнопками...
501 читали · 2 года назад
Можно ли написать статью в Дзене используя нейросеть?
Сейчас набирает популярность бесплатный чат-бот — ChatGPT на основе нейросети, представленный в ноябре 2022 года исследовательской компанией OpenAI. Он является частью семейства моделей GPT (Generative Pre-trained Transformer), которые используются для задач текстового генерирования. Проще говоря это нейросеть, которая может генерировать текстовые описания на заданные темы. Фактически ей можно задавать вопросы, а она сгенерирует нужный ответ. Я решил позадавать популярные вопросы связанные с 1С, посмотрим, что она сможет ответить / сгенерировать...
135 читали · 3 года назад
Как записаться в парикмахерскую через Телеграм?
Я уже публиковал ряд статей связанных с интеграцией 1С и телеграм-ботов, в этой попробую рассказать как можно организовать запись клиентов барбершопа через Телеграм и чтобы оформленные заявки формировали заказ-наряд в 1С. Для начало рекомендую ознакомиться с этими статьями, в них есть базовые вещи, которые в данной статье я подробно описывать не буду: Давайте рассмотрим такой пример: Представим, что вы владелец небольшого барбершопа и вы решили без лишних затрат организовать запись к мастеру через Телеграм...
416 читали · 3 года назад
Как отправлять SMS из 1С?
В статье расскажу как можно настроить отправку SMS из 1С. SMS информирование можно использовать совместно с Ассистентом управления нашей фирмой и с помощью него делать рассылки на телефон о готовности заказа. Я уже рассказывал, как оповещать клиента о готовности заказа по электронной почте, по аналогии можно делать оповещение и по СМС. Давайте попробуем решить эту задачу на примере программы — 1С:Управление нашей фирмой. 1️⃣ Настройка провайдера SMS 1. Первое, что нам нужно сделать это настроить работу 1С провайдером SMS, т...
107 читали · 3 года назад
Как общаться с клиентом внутри вашей 1С?
Я уже много раз писал про систему взаимодействия в 1С, рассказывал, как можно в 1С общаться с коллегами в контексте документов, как можно получать сообщения от клиентов через Телеграм и VK прямо в программу. Сегодня расскажу, как можно подключить любого внешнего пользователя к диалогу напрямую в вашу 1С. Давайте рассмотрим такую ситуацию: Вам необходимо провести совещание с вашими клиентами, во время совещания будут присутствовать, как сотрудники вашей компании, так и сотрудники клиента. Предполагается,...
458 читали · 3 года назад
Как получать сообщения от 1С даже если она не запущена?
Я уже написал много статей про систему взаимодействия и общения внутри 1С, но как не пропустить сообщение если 1С будет закрыта. Можно ли получить уведомления при закрытой программе? Раз я пишу эту статью, то ответ очевиден, конечно — Да! И так, система взаимодействия у нас уже настроена осталось только настроить получение уведомлений при закрытой программе. 1. Откроем любую программу 1С и на панели инструментов главного окна нажмем на иконку с силуэтами людей и выберем пункт — Настройки. 2. В...