Тяжёлые серые тучи плагиата нависли над Парижем. Неспортивный город египетских мумий, импрессивной и остальной экспрессивной мазни, столица бунтующей джокерии из плебействующих жаков решила принять мировой физкультурный форум пелопонесского происхождения. Церемония инициализации спортивного мероприятия у многих вызвала противоречивые впечатления. По многочисленным причинам, в которые не стоит прямо здесь вдаваться.
Организаторы пренебрегли стационарными учереждениями задуманными непосредственно для подобных целей, такими, вроде стадионов...
Кто бы прогнозировал даже в конце XX-го столетия столь внушительное развитие информационных технологий. Тем более ещё ранее.
Будущее, в фантазиях фантастов, хотя бы 80-х годов прошлого века, изображалось в межгалактических перелётах к далёким планетам. Средствам коммуникации и получения информации отводилась второстепенная роль. Описывалось что-нибудь вроде рации для общения на расстоянии, и то, только для двух абонентов находящихся на линии связи. Представление информации тоже выглядело скудно....
скоттские истории о зверских временах где скоттствуют на скоттобойне звериные скотты Зверовековья от живодёрного скоттовода Сани Скотта (не Вальтера и не Вольтера) zaryanin.com/...oks #книги #фэнтези #литература #животные #юмор
С начала 50-х в СССР, в союзе республик советов или попросту - совке, свирепствовала молодёжная субкультура, которую называют стиляжьей или же точнее - хипарями, также - хипстерами. В основном она была ориентирована на западные культурные ценности, которые, в нынешних жёстких реалиях, активно оспариваются. В авангарде движения хипарей стояли представители чувашского социо-ментального сообщества, как самого прогрессивного слоя в советском обществе. Как уже отмечалось, основа культуры хипстеров-стиляг обращалась к шедеврам англо-саксонского андеграунда, обильно пополнив великий и могучий выражениями заокеанского содержания или, как минимум, теми, что звучат недалеко за па-де-кале. Тем не менее, представители стиляжьей элиты, в массе своей чуваши, нужно заметить, подобно первой революционно-большевистской волне, так, они и оставили непосредственный след в молодёжном сленге, который местами именуют жаргоном, функционирующий и по сей же, прямо сказать, день. Хипари-чуваши меж собой, и не только, общались просто и без аллюзий, называя друг друга - чуваками, что и есть, собственно, видоизменённое - чуваш, в целях конспирации от недремлющих закавказских гос.структур. Представительниц же их прекрасного чувашского пола, величали нехитрым и изласкательно-непреуменьшительным образом - чувихами. Места культурного променада своих идеологических товарищей - тусов, стиляги-чуваши также характеризовали непритязательными формами - тусня и тусовка, от чувашских "тус" и "туслăх" соответственно, но не потому что твой - кореш, кент или друган "тус" это "лох". Другие коллаборации повседневного вояжирования определялись выражениями: килять или хилять - от чувакского (т.е. чувашского) опять же: киль - приходить куда-нибудь, в двигательно-перемещательном наклонении. Ярким представителем наиболее продвинутой уфимской группировки хипарей являлся чувак, то бишь чуваш, Мелс Иванович, или в узких кругах - Mell, Мэл Иваныч (краткая редакция, навроде протеста сталинскому режиму) Да и чего там! Чувашская нация издревле почитается как самая - пассионарная. Её социо-культуристическо-неополитические парадигмы всегда возглавлялись величайшими и колоссальнейшими мегалидерами, как то и оно: На-в-ухо-доносор (который шумерец и вавилонянин), Рамзэс Тутанхамонович (мумия из пирамиды Хеопса и Хефрена), шаньювэй Маодунь (нагибатель большой Чайны), Аттила (бичуган божий), Владимир Ленин (просто дед), Чапаев (просто В.И.Ч.), Иван Яковлев (просто Великий просветитель), известный уже всем нам Мэлс Иваныч и, наконец, незатейливо-приснопамятный Шурăмпуç (всего лишь чувак на все времена Зарянин) Зарянин последний мега-стильный стиляга, местами хипарь, а с утра хейтер - самый чувашский чувак и чувакский чуваш !!!
Почему треугольные картины, зачем такой необычной формы? - cпросили как-то художника Зарянина. Треугольник - это основа-основ, - ответил художник. Мы живем в трехмерном мире. Все, что мы видим, мы наблюдаем в трёх измерениях: по горизонтали, по вертикали и вдаль от нас, куда-то в глубины целой Вселенной. Треугольник являет собой квинтэссенцию всей математики. Любая плоскость составляется из трёх вершин. При соединении сих вершин получается треугольник с тремя, собственно, углами. Три вершины основа трёхмерной плоскости, а плоскость основа для всего остального...