Найти в Дзене
Кейсы

Кейсы

Здесь описаны кейсы проектов
подборка · 7 материалов
КАК СОБРАЛИ 1941 ЛИД для фитнес-клуба World Class в небольшом городе
Проект: Фитнес-клуб World Class в Ангарске (Иркутская область). Данные в кейсе представлены с февраля 2021 по февраль 2022 года Цель проекта: Получение входящих заявок, увеличение продаж клубных карт в фитнес-клубе. Социальные сети: Для продвижения выбрали социальные сети *Facebook и *Instagram. Запускали рекламу на сбор лид-форм и на сайт для заполнение заявок. Этапы работы: Постановка кодов ретаргетинга и веб-событий на сайте. Я делала через Google Tag Manager, чтобы бесконечно не тревожить заказчика...
555 лидов по 1,8€ на продажу недвижимости премиум-класса в Черногории
Проект: Жилой комплекс премиум-класса SunRaf, Черногория. Данные в кейсе представлены с июля по сентябрь 2022 года. Цель проекта: Получение заявок на покупку премиум-апартаментов на побережье Черногории. Социальные сети: Для продвижения выбрали социальные сети Facebook* и Instagram*. Запускали рекламу на сбор лид-форм и трафик на сайт. Этапы работы: Создание и настройка рекламных инструментов для продвижения. Постановка кодов ретаргетинга и веб-событий на сайте. Подтверждение домена и веб-событий...
Что забывают при выборе целевой аудитории?
На всех своих консультациях, обучениях, выступлениях привожу один пример, показывающий, насколько портреты целевой аудитории могут быть обманчивы и не просты на первый взгляд. Какая самая популярная ЦА? Конечно, женщины с детьми. Они могут покупать вещи и услуги для себя, семьи, ребенка. Они принимают окончательное решение от покупки альбома для рисования до квартиры. И невероятно важно удержать эту аудиторию, сделать ее лояльной к продукту как можно дольше. Но не стоит забывать насколько «мамочки» многогранны и подойти к ним нужно с разных сторон...
Как собрать 90 заявок для социального проекта в Крыму?
Если вы хотите таргетировать свой проект в Крыму, то можете столкнуться с неприятной особенностью данной территории. Facebook внес полуостров в «черный список» — рекламироваться от лица этой социальной сети (и от Instagram, конечно же) нельзя. Можно, конечно, методом исключения запустить рекламу. Но мы решили не рисковать. В данном кейсе я расскажу, как с клиентом продвигали социальный конкурс «Проект Ч» именно на территории этого полуострова. Проект: Всенародный конкурс “Человек с большой буквы “Проект Ч”...
Собрали 69 990 регистраций на курсы по веб-дизайну!
Проект: Онлайн-курсы “Алхимия дизайна”. ВКонтакте https://vk.com/alhimdesign Instagram https://www.instagram.com/alhimdesign/ Сайт http://alhimdesign.ru/ Данные в кейсе представлены с апреля 2021 по декабрь 2022 года. Цель проекта: набор учеников на обучение веб-дизайну. Набор осуществляется с помощью бесплатного трехдневного интенсива по веб-дизайну. Задача: привлечь максимальное количество регистраций на онлайн-интенсив. Целевая аудитория проекта: Пользователи от 19 и 45 лет, которые интересуются дизайном, фрилансом, сменой работы...
Как с помощью таргетированной рекламы продать товары для животных на 1 367 636 рублей
Человек собаке друг. Он ей еду покупает:) Проект: Интернет-магазин товаров для домашних животных Kostochka38. Доставка осуществляется по Иркутску и близлежащим городам. Магазин также имеет офлайн точку продаж в Иркутске. Данные в кейсе представлены с 23 ноября 2020 по 5 апреля 2021 года. Цель проекта: Увеличение продаж на сайте, снижение цены за покупку. Социальные сети: Для продвижения выбрали социальные сети Facebook и Instagram. Реклама шла только на сайт. Этапы работы: Постановка кодов ретаргетинга и веб-событий на сайте...