Найти в Дзене
Развивающие игры и занятия

Развивающие игры и занятия

это канал для родителей и всех тех, кто считает воспитание и развитие детей своей важнейшей задачей
подборка · 45 материалов
А сегодня мы варили компот на занятии по математике! Или история из жизни нашей группы
Реальная история Это случилось не так давно. Поняв,что все наши усилия заинтересовать решением математических задач не увенчались успехом, я стала придумывать различные игры-занятия... Меня зовут Ольга Владимировна. Работаю обычным воспитателем детского сада в одном из сел, которых немало в Якутии. Мама двух дочек. Разведена. Диагностика знаний детей по математике дала неутешительный результат: большинство позабыли все темы,которые мы уже прошли в прошедшем году. -Надо начинать сначала,-подумала я...
Чем занять ребенка дома в ЖАРУ?Какие будут варианты?
Реальная история. Лето застало нас врасплох. Мы были в городе. Жара. Плавится асфальт. Надо было чем-то заниматься дома. Чем заняться с ребенком дома в жару? Меня зовут Ольга Владимировна. Из моих воспоминаний. В жару обычно хочется пить и плескаться в прохладной воде... Родители наполнили ванну теплой водой и мы залезли туда с сестренкой. Было нам где-то 6 лет и 3 года соответственно. В ванне уместилась целая флотилия: различные кораблики, утята, был ковш из которого переливалась вода и создавалась буря...
РЕБЕНОК ДО 3-х ЛЕТ РАЗВИВАЕТСЯ ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ! Так устроен МОЗГ! А что мы получаем на деле? Малыша окружают всевозможные игрушки, книжки и всякого рода развивающие игры. Да еще родители пытаются начать раннее обучение ребенка, готовя его к школе! Чтобы быть в тренде и не отставать от всех нужны развивашки!,- девиз современных мамочек и папочек. Но почему никто не задумывается над тем,что развитие возможно лишь в ДВИЖЕНИИ! И главное в постепенности и системности. Не надо торопить ребенка ходить если он не умеет еще активно ползать. Общение с ребенком и движение- вот основные принципы воспитания ребенка с рождения и до 3-х лет. Наткнулась на удивительно правильную статью одного автора, в которой она понятным и точным языком формулирует все основные постулаты воспитания малышей. Даю вырезку из статьи: Надеюсь вас заинтересует данная информация! Ребёнок до 3х лет развивается только в движении! Для развития мозговых структур нужно как можно больше и разнообразнее двигаться, трогать, слышать, видеть, нюхать, лизать, кусать и т.п. И это движение должно происходить в согласии с законами онтогенеза, которые мамочки часто нарушают по незнанию. Если движения мало и оно не рационально: то и нейронных связей мало то нервный импульс не качественный А это база для формирования всех областей мозга и координации процессов протекающих в организме в целом. Ну а пока на этом все БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ! Обнимаю душевно. ОЛЬГА ЯКУТСКАЯ
Его величество МЯЧИК! А вы играли в мяч? Помните в нашем детстве игру "Штандер-штандер"?
Реальная история Наступило лето. В соцсетях полились комментарии родителей, что ребенок ничего не хочет делать, на улицу не выходит, а сидит в смартфоне или ноутбуке. Меня зовут Ольга Владимировна. Мое детство. Мячик для нас был любимой игрушкой. И вышибалы, и "штандер-штандер" (хотя мы не знали что обозначает это слово), футбол, волейбол. А может кто-то вспомнит название игры, в которую обычно играли девочки в маленький мячик, когда надо было производить пасы с мячом, то об стенку, то под коленкой,...
Мой малыш ни чем не интересуется? Или о том, что мы сегодня увидели на прогулке
Реальная история. День сегодня выдался солнечным. И мы всей группой вышли на прогулку. Меня зовут Ольга Владимировна Как часто слышишь от родителей жалобы, что мол мой ребенок ни чем не интересуется! А я сразу говорю, что не верю. -А вы ему что-либо предлагали? А сейчас продолжение истории о прогулке. На участке мы с детьми оказались одни. Ура! Свобода! Можно побегать и поиграть в догонялки! Тут меня позвали, девочки. -Ольга Владимировна, сюда, мы нашли крабика! -Какого крабика, в нашей Якутии,- подумала я Подхожу и что я вижу: на песке странный жучок ярко-красного цвета...
Однажды в группе детского сада. Или можно ли "оживить" картинку! Сегодня обычный день. Заступив на смену в 11.30, я не ожидала ,что все мои планы разрушит проливной дождь. А так хотелось провести эксперименты с водой и песком на улице! Но быстро нашелся выход из положения. Пришла идея предложить детям оживить аппликацию. Пусть трава у нас будет не просто зеленой, а живой и колышущейся от дуновения ветерка, а бабочки машут своими крылышками. Дети с радостью восприняли мою идею: кто дорисовал домик, кто-то приклеил солнце, а кто-то украсил картинку красивыми цветами. Наступило лето, а оно в Якутии как маленькая жизнь. Каждая травинка, каждый цветок радуются солнцу и теплу. Буйство красок и сочной зелени и великолепное ярко-голубое небо,- вот такое оно лето в родной Якутии. И никто из детей не почувствовал на себе настроение хмурого дождя, ведь каждый создавал свое лето на листочке бумаги, оживлял свою картинку. А сейчас о работе. Листочки бумаги голубого цвета я не нашла и остановилась на белом. Подготовила полоски зеленого цвета, из которых ребята старательно "создавали" живую траву, разрезая полоску поперек, но не до конца так, чтобы получилась наподобие травы, которая растет. Отогнув травку в нужную сторону можно получить эффект "живой" растительности. Над травой порхают бабочки, силуэт которых я создавала так: перегнула кусочек бумаги пополам и нарисовала силуэт бабочки так чтобы ребенок, разрезав по линиям и отогнув получил насекомое, сложившее крылья. Клеятся бабочки так же просто. Подрисовываются усики. Картинка украшается по желанию ребенка. Ура! Картинка "ожила". Порхают бабочки над колышущейся травой, проглядывают головки цветов, кое-где виднеются дома, светит солнце. Красота! Пока на этом все. Завтра будет новый день, о котором я обязательно напишу. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ! Обнимаю душевно. Ольга ЯКУТСКАЯ