Найти в Дзене
Частный вебмастер

Частный вебмастер

Давайте знакомиться. В этой подборке я расскажу о себе и о работе вебмастера.
подборка · 9 материалов
Сократить расходы на администратора сайта – поможет частный вебмастер.
Ведение сайта компании, процесс трудоемкий, особенно, если это интернет-магазин. При подборе штатного сотрудника, нужно учитывать то, что специалисты в сфере создания и продвижения сайтов стоят дорого, как и услуги организаций. Большинство фирм предпочитает в штат нанять сразу грамотного сотрудника, который может и сайт наполнить качественным контентом, и оптимизировать его по правилам SEO, и рекламу настроить, и сделать фотографии для товаров интернет-магазина, обработать их, создать короткое видео...
Кому нужен вебмастер
Кто такой вебмастер? Это понятие появилось давно, и означало направление работы по поддержке сайтов. Эдакий универсальный специалист, владеющий навыками программирования, seo, дизайна и слова. Вебмастер создает, обслуживает, оптимизирует и продвигает сайты. Сегодня, вебмастер затерялся, и мало кому нужен, судя по статистике запросов. Предпочтение отдаётся узкоспециализированным специалистам, таким как дизайнер, seo-специалист, веб-программист. А такие мастера по сайтам - сегодня называются "менеджер проектов"...
Если Вы уже создали сайт и наполнили его, но он не продвигается - рекомендую обратиться к SEO. Оптимизация - поможет исправить ошибки, сделанные при создании и наполнении сайта. Правда, это процесс тоже не быстрый - придется "прочесать" каждую страницу, вычитать каждый текст, провести серию тестов... и исправлять... Создать всё заново - всегда легче, чем исправить. Если фундамент дал трещину - придется сносить дом... Но ведь вы в блоге женщины-вебмастера, а мы любим скрупулезно покопаться. И, может быть SEO это и долго, но зато эффективно, и не надо ничего рушить - мы поправим. Наложить новое семантическое ядро на старое - это тоже можно. Правда, ещё придется дождаться переиндексации... но к сайтам, проверенных временем - поисковики относятся благосклонно (если нет фильтра), поэтому SEO поможет исправить ошибки и создания и продвижения. Не выбрасывайте старый дубовый шкаф - давайте его отреставрируем....
Прежде чем создать сайт - я разрабатываю его структуру и семантическое ядро. Хотя этим часто пренебрегают, и вообще не считают работой - анализ. Но сегодня - создать сайт просто, и не нужно знать языков программирования. А вот грамотно подойти к этому вопросу, не торопясь увидеть поскорее результат - дело непростое. Для этого и существует - техническое задание. Если Вы не знаете, сколько уровней вложенности, разделов и связей будет на Вашем сайте - программисту будет нелегко, да и дизайнер растеряется. А значит - эти специалисты не смогут грамотно выполнить свою работу. Кто будет виноват? Конечно - исполнитель. Не торопитесь с созданием - сначала тщательно продумайте наполнение. Пусть это будет схема и список слов, красоту навести мы всегда успеем, а вот продумать план размещения контента так, чтобы он выполнял свои функции, и не давал посетителю потеряться - этим пренебрегать нельзя. Вот Вам пример - это Дзен. Заходите к любому автору, особенно с тематикой "Всё обо всём" - и ищите нужную информацию... Здесь нет структуры, а значит и толка от изучения тем - не будет. Нахватаетесь "всё обо всём", а что узнали - не вспомните. И вот когда в Дзен появятся хоть какие-то средства структурировать контент... Будет ли это просто для блогеров? Но Дзен - это не сайт, поэтому здесь это можно. С помощью этой площадки - мы навязываем пользователям свои мысли и идеи, даём повод для размышления... Сегодня - это социальная сеть. Но от сайта - должна быть польза.
Итак, мы уже немного познакомились, и Вы уже знаете, что я создаю сайты, блоги и лендинги. Но что дальше? Надо, ведь, продвигаться? После создания - нужно перейти к наполнению. Если это лендинг, то его наполнение отличается четкостью, краткостью, ясностью и... призывом к действию. Казалось бы - всё просто, ведь всего одна страница, но она должна полностью окупить бюджет на создание и рекламу, а значит - призвана привести к Вам много реальных клиентов. Именно поэтому, лендинги создаются под один единственный товар или услугу. Не надо впихивать большое количество услуг на одну страницу - лучше создайте дополнительные, где каждая из них - будет делать своё, уникальное предложение. А вот сайт или блог надо потрудиться, чтобы наполнить. Причём делать это - нужно с определённой регулярностью. Для этого существует контент-маркетинг. Но не торопитесь скупать все подряд статьи по теме - сначала создадим семантическое ядро, разработаем структуру для размещения контента, и уж потом можно наполнять. Наполнение сайта, можно отнести больше к услуге "поддержки" или SEO. Если это делать без четкого плана, то получится "похлёбка из статей", которая не будет аппетитно выглядеть ни для посетителя, ни для поисковой машины. Именно поэтому, многие сайты, с большим количеством статей, испытывают проблемы с продвижением - в них нет структуры.
Создать сайт - легко, но кто его увидит? Сайт нужно рекламировать. Для этого существует много способов продвижения сайтов: Продвижение в поиске (органическая выдача) Оптимизация (для улучшения видимости, SEO) Продвижение в социальных сетях (SMM) Таргетинговая и контекстная реклама Нативная реклама и тизерная Контент-маркетинг.... И в целом, разрабатывать стратегию продвижения - нужно индивидуально. Если хватать всё и сразу - можно здорово потратиться, и не получить результата. Именно поэтому, я предпочитаю работать индивидуально, поддерживая и продвигая всего несколько тем и площадок, в которых я разбираюсь. А для женщины - это все женские темы.