Найти в Дзене
мАркетинг: что норма, а что - аномалия?

мАркетинг: что норма, а что - аномалия?

Простые правила (стандарты) исключают массу недоразумений
подборка · 5 материалов
248 читали · 1 год назад
Стандарты внешнего вида – придирки или необходимость?
Перед проектами «тайный покупатель» могут стоять совершенно разные задачи. Где-то продажники «дрессируют» регулярными аудитами торговый персонал или контролируют внедрение новой услуги. Другой заказчик оценивает рекомендации марок дилерами, третий –ловит «на живца» сотрудников на воровстве. Маркетологи собирают информацию о технологии продаж конкурентов и копируют лучшие приемы продаж конкурентов. При оценке качества работы персонала чек-лист обычно содержит раздел, который может называться «Внешний вид персонала» или «Личные качества сотрудников»...
1 год назад
Дело Твикса рассмотрели 8000 судей. В конце нашей январской заметки про Твикса было голосование с одним вопросом: «Кто виноват в смерти Твикса?». Проголосовало 7991 человек, пора подвести итоги:
31,5 тыс читали · 1 год назад
Маркетинговая история кота Твикса
Дисклеймер: мы любим животных и против плохого отношения к ним. Но работников железной дороги, кафе, магазинов, школ и офисов, которые честно обеспечивают чистоту и комфорт, мы любим больше. Статья получилась большая, если у Вас мало времени – пролистайте в конец для Вашего ответа на классический вопрос «Кто виноват?». Спасибо! Сериал про кота Твикса По стране громкими заголовками пронеслась история про кота Твикса, которого везли в поезде (и не довезли). Похоже, это следующая светская тема после «голой» вечеринки, где место Ивлеевой занял кот Твикс...
4 года назад
Театр полного зрителя
ВОЗ прогнозирует, что к 2030 году 41% населения будут иметь избыточный вес. Это тот случай, когда ожидаемое будущее хуже настоящего, и поэтому в него легко поверить. Однако, и раньше, и в настоящее время среди нас есть полнотелые «гости из ВОЗ-будущего» При беглом обзоре отношения к полным в интернете, условно можно выделить три лагеря – бодипозитивный, плюс-сайзовый лагерь сторонников больших форм, стан худосочных критиков и хейтеров и молчаливое большинство. Отчаянно самонадеянны и глупы хейтеры, считая, что полнота – это следствие лени и обжорства...
5 лет назад
Как инвалид в ресторан ходил
С марта 2020 года за отказ обслуживать клиента с инвалидностью кафе/ресторан могут оштрафовать на 300-500 тысяч рублей. Штраф с сотрудника – 30-50 тысяч рублей. Видимо, это –официальная реакция на хамство и скандалы при попытках посетить точки общественного питания клиентами с ограничениями здоровья. Социальное полевое исследование, проведенное маркетинговым агентством СканМаркет, показало, насколько кафе и рестораны готовы к обслуживанию гостей в инвалидном кресле. Количественное полевое исследование проведено в Москве и Воронеже...