Найти в Дзене
Волонтёрство

Волонтёрство

Помощь, будни, спасение
подборка · 7 материалов
154 читали · 1 год назад
Это должно быть у каждого
Помните, я писала, что хотят изотермические одеяла добавить в автомобильную аптечку?! Даже закон такой вышел. 👏 Дождались! С моей точки зрения это абсолютно правильно. У меня был случай, когда такое одеяло было очень нужно, но под рукой не оказалось. Для тех, кто не в курсе, как оно выглядит, вот фото 👇 28 февраля 2022 года. Я тогда домой возвращалась поздно, был уже десятый час вечера. Вышла из маршрутки, темно, холодно. На парковке моё внимание привлёк пожилой мужчина с палочкой. Он стоял...
153 читали · 1 год назад
Каждая шутка может кому-то стоить жизни...
Горячая линия (ГЛ) ЛизаАлерт работает 24/7. В сутки операторы ГЛ могут обрабатывать до 300 и более звонков. Звонят с разными ситуациями: пропал родственник, ребёнок не вернулся из школы, бабушка ушла в лес ещё вчера и пропала, нашли дезориентированного человека, видели нашего потеряшку и опознали его по ориентировке. Звонят обычные люди, звонят полиция, МЧС, 112. В сезон ГЛ работает на износ. В любую свободную минуту волонтёры подключаются, чтобы помочь с огромным потоком звонков.  Но, к сожалению, каждый день в немалом количестве поступают звонки, так называемые, "неформат"...
148 читали · 1 год назад
История вступления в отряд. Первый поиск
Это интервью я давала год назад в группе вк ЛизаАлерт Брянской области. Хочу сохранить его здесь 😊 Мы начинаем рубрику ««ЛизаАлерт» - это я».  Она о людях, которые решили связать свою жизнь со спасением человеческих жизней пропавших в городской и природной среде.   Сегодня наша героиня — Юлиана .  Своей историей она развеет сомнения, которые долгое время мешали ей вступить в отряд.   «Об отряде я узнала примерно 5-6 лет назад и всё это время я принимала участие в качестве наблюдателя, делая репосты ориентировок...
117 читали · 1 год назад
Отказано в поиске
Оператор горячей линии принимает звонок, присваивает ему нужную категорию (заявка, свидетельство, консультация и т.д.) и передаёт информацию в нужный регион, где дальше обработкой звонка занимаются прозвонщики и инфорги. Инфорг принимает решение о ходе поиска и ведёт его до конца. Но существуют определённые критерии, по которым даже оператор горячей линии может отказать в принятии заявки на поиск. Вот некоторые примеры: ✴️"Пропала" совершеннолетняя дочь. Ей на прошлой неделе исполнилось 18 лет,...
110 читали · 1 год назад
Лес на связи
Пожалуй, единственный звонок, которого боятся все операторы ещё со времён обучения - звонок "ЛНС" (лес на связи). Это такая категория звонков, когда звонит сам потеряшка и просит, чтобы его нашли. Во время обучения на оператора горячей линии поискового отряда такие звонки тщательно разбираются и проигрываются (куратор или старший оператор разыгрывает сцену по телефону, что он заблудился в лесу, а оператор должен выяснить все подробности, пока у звонившего не сел телефон. Я, кстати, во время сдачи экзамена такой звонок в первый раз завалила😁...
1 год назад
Страшное правило трёх суток
За годы волонтёрства на горячей линии поискового отряда привыкаешь ко многому. Как бы страшно не звучало, даже заявки на пропавших детей принимаешь уже спокойно. Для нас это "обычное дело". На истерику и слезы родителей реагируешь без эмоций. Есть чёткий алгоритм и перечень вопросов, которые нужны для заявки. Быстро опрашиваешь и передаешь заявку в регион. Как правило на этом работа оператора горячей линии заканчивается. Даже за судьбой принятых заявок уже следишь не так, как вначале. А некоторые и вовсе забываешь сразу после того, как отдаешь в работу...