Найти в Дзене
Субботний камбэк

Субботний камбэк

Воскрешаем легенды. Классические игры, незаслуженно забытые хиты и та самая магия ретро. Вспомним, за что мы их любили, и посмотрим, как они живут сегодня.
подборка · 3 материала
1 неделю назад
СУББОТНИЙ КАМБЭК: FINAL FANTASY — КАК СЕРИЯ СТАЛА ЛЕГЕНДОЙ И ПРОДОЛЖАЕТ ПОРАЖАТЬ
Споры между фанатами «старой» и «новой» школы не утихают до сих пор! Личное мнение: Final Fantasy научила нас, что даже в фэнтези-мирах герои сталкиваются с человечными проблемами — потерей, предательством и поиском себя. И именно это делает серию вечной...
3 недели назад
GTA 2: Песочница, где мы впервые почувствовали себя королями преступного мира. Субботний камбэк
Действие GTA 2 разворачивается в футуристическом городе «Эни-Сити-2000», поделённом на три района, контролируемые враждующими бандами. Да, здесь не было камеры за спиной, как в GTA III, но вид сверху давал невероятное преимущество — мы видели весь хаос, который творили, как на тактической карте. Да, если: Нет, если: Вердикт: GTA 2 — это не просто игра...
4 недели назад
DINO CRISIS: КОГДА ДИНОЗАВРЫ БЫЛИ СТРАШНЕЕ ЗОМБИ. СУББОТНИЙ КАМБЭК
Вышедшая в 1999 году на PlayStation, Dino Crisis стала духовным преемником Resident Evil, но с ключевым изменением — врагами были не зомби, а динозавры, воссозданные благодаря временному парадоксу. Главная героиня — агент Регина, отправленная на секретный объект, где эксперименты пошли не так. 1. Динамичный геймплей: В отличие от медличных зомби, динозавры были быстрыми, умными и действовали стаями. Велоцирапторы преследовали вас по коридорам, а тираннозавр ломал стены. 2. Напряжённая атмосфера: Ограниченные патроны, темные лаборатории и звуки шагов хищников за спиной...