Найти в Дзене
 Крючки для внимания

Крючки для внимания

Секреты вовлечения, приёмы зацепки и тексты, от которых невозможно оторваться
подборка · 3 материала
Как вовлечь аудиторию с первых слов?
Что такое первые слова? В риторике их называют приступом, вступлением или зачином. По словам Цицерона, «самое трудное в речи – начало». Первые слова не могут не содержать те специи-приемы и принципы, которые возбуждают аудиоаппетит или разжигают читательский голод. Они должны расположить к себе слуша­телей и вовлечь в тему. Первое впечатление формируется за первые 30-60 секунд. Если речь идет не о тексте, а об устном выступлении, обязательно нужно учитывать, что на 93 % на первое впечатление влияет невербальная (несловесная) сторона: мимика, позы, жесты, интонация, скорость, громкость, тембр...
6+ приемов, помогающих сделать текст «живым» и цепляющим
Когда мы задумываемся о «жизни» в тексте? Чаще это случается после критики или когда тема сама по себе скучная. Бывает, день выдался некреативный, не хватает вдохновения. Обычно хороший живой текст рождается интуитивно, а не по теории – так и должно быть. Но при редактировании, если нам самим видно, что чего-то не хватает и текст безэмоционален и сух, мы понимаем, что надо вдохнуть жизнь, иначе ничего не цепляет, и тогда стоит вспомнить о полезных приемах – фигурах речи, речевых тактиках! Особенно...
Как не стать автором-занудой?
Зануда не убеждает, а только заставляет зевать или раздражает. Авторы Дзена, особенно новички, ставят первоочередной задачей быть интересными и читаемыми, и создатель этой статьи не исключение. Значит, занудами, казалось бы, быть нам не грозит, раз все понимают, что главное – зацепить. Но как же непросто поймать и почувствовать свою текстовую аудиторию, особенно еще когда на каждом углу кричат, что сегодня люди перестали читать и потребляют только фото- и видеоконтент! Да, зацепить, бывает, удается...