Найти в Дзене
Godot Engine | Обучающие материалы

Godot Engine | Обучающие материалы

Здесь собраны обучающие материалы по Godot Engine.
подборка · 4 материала
1 год назад
AudioStreamInteractive или же как сделать динамическую (адаптивную) музыку в Godot 4.3
Внимание, данная статья предназначена для тех, кто работает или собирается работать на Godot версии 4.3 и позже! Если вы не собираетесь переходить на Godot 4.3, можете не читать эту статью. В Godot 4.3 было добавлено три класса наследующих AudioStream: AudioStreamInteractive, AudioStreamPlaylist и AudioStreamSynchronized. Сейчас нам интересен класс AudioStreamInteractive, который позволит нам сделать нашу музыку динамической. Динамическая (адаптивная) музыка — это музыка, ритм или тон которой меняется в зависимости от текущих действий в игре...
1 год назад
Анонимные функции в Godot
В Godot 4 вместе с Callable были добавлены анонимные функции - это безымянные функции, которые хранятся в виде Callable. Такие функции можно хранить в переменной. Чтобы создать анонимную функцию, достаточно написать func(), после добавить двоеточие и ваш код. В таких функциях также как и в обычных функциях можно добавить аргументы. Также анонимные функции можно использовать в присоединении сигналов с помощью кода, благодаря чему можно не делать отдельные функции на каждый сигнал...
1 год назад
Callable в Godot
В Godot 4.0 был добавлен класс под названием Callable. Callable может быть так ссылкой на функцию, так и отдельной функцией. Его можно хранить в переменной, а также передавать в качестве аргумента. Описание из Godot docs: Callable — это встроенный тип Variant , представляющий функцию. Это может быть либо метод внутри экземпляра Object , либо отдельная функция, не связанная ни с одним объектом, например, лямбда-функция. Как и все типы Variant , он может храниться в переменных и передаваться другим функциям...
1 год назад
Сеттеры и геттеры в Godot
В языке GDScript есть такие понятия как сеттер и геттер. Что это такое и как это использовать? Сеттер и геттер – это функции, которые срабатывают при взаимодействии с переменной. Сеттер срабатывает, когда задаётся значение у переменной, а геттер - когда нужно получить значение из переменной. При получении значения из переменной вызывается функция, назначенная в качестве геттера. Эта функция должна возвращать какое-либо значение. А при изменении значения переменной, срабатывает функция, назначенная в качестве сеттера...