Найти в Дзене
Прототипы автомобилей в "Советском союзе"

Прототипы автомобилей в "Советском союзе"

В этой подборке представлены статьи про автомобили которые остались в прошлом
подборка · 10 материалов
5 месяцев назад
Советский внедорожник УАЗ-3170 «Симбир» который прошел испытания в горах Тянь-Шаня и Памира в Центральной Азии
☭ Когда мы говорим о советских автомобилях, в голове часто возникают образы «Жигулей», «Волг» или старого доброго УАЗ-469 этого самого «козлика», который тарахтел по деревенским дорогам и военным полигонам. Но в тени этих знакомых машин прятались и проекты, о которых мало кто знает. Один из них это УАЗ-3170 «Симбир», внедорожник, который должен был стать новым словом в истории Ульяновского автозавода. Его даже отправили на испытания в суровые горы Тянь-Шаня и Памира в Центральной Азии, где он показал себя с лучшей стороны...
5 месяцев назад
Яркий, блестящий «Апельсин»: как первый советский гоночный НАМИ-0290 покорял трассы и сердца
➙ Когда мы вспоминаем о советских автомобилях, в голове чаще всего возникают «Жигули», «Москвичи» или суровые УАЗы, которые месили грязь на деревенских дорогах. Но в конце 1980-х в Советском Союзе появился автомобиль, который выделялся на этом фоне, как яркий луч солнца в пасмурный день. НАМИ-0290 «Апельсин» это один из первых советских гоночных автомобилей, чей оранжевый кузов блестел не только краской, но и амбициями. Он был создан энтузиастами, мечтавшими о славе на трассах, и даже успел завоевать награды...
5 месяцев назад
«Дружба на колесах»: почему советско-чехословацкий микроавтобус так и не выехал на дороги?
Представьте себе конец 1980-х: Советский Союз и Чехословакия, два друга из социалистического лагеря, решают объединить силы и создать нечто особенное — восьмиместный микроавтобус. Идея простая, но амбициозная: сделать удобную машину для семей, небольших поездок или работы. Инженеры из Москвы и Праги взялись за дело, построили несколько прототипов, и казалось, что вот-вот этот автомобиль появится на улицах. Но пришел 1991 год, и все мечты разбились о суровую реальность. Почему же этот микроавтобус так и не увидел свет? Что могло пойти не так и какой след он оставил в истории Советского союза...
5 месяцев назад
«Мишка» и «Райка» или Зил-4102 по заказу Михаила Горбачева
➤ Если речь заходит о советских автомобилях, мы часто вспоминаем «Волги», «Жигули» или массивные грузовики вроде ЗИЛов. Но в конце 1980-х годов на Заводе имени Лихачева (ЗИЛ) решили создать нечто особенное — роскошный лимузин для самого Михаила Горбачева, последнего лидера СССР. Этот проект получил название ЗИЛ-4102, а два его прототипа ласково окрестили «Мишка» и «Райка» — в честь Михаила и его жены Раисы. Идея была смелая: сделать машину, которая затмит западные аналоги вроде Rolls-Royce. Но в итоге что-то пошло не так, и Горбачев остался недоволен...
5 месяцев назад
ВАЗ-2702 его называли пони, а на краш-тесте он разлетелся на кусочки: по каким еще причинам "фургон" не допустили к серийному производству
Когда мы говорим о Советских автомобилях, в голове сразу всплывают знакомые силуэты «Жигулей», «Москвичей» или «Волг». Это были машины, которые возили семьи, помогали в работе и просто были частью жизни. Но в Советском Союзе всегда ощущалась нехватка практичных фургонов — таких, чтобы и грузы возить, и не ломаться на каждом шагу. ВАЗ-2702 как его прозвали наши «Пони» должен был стать ответом на эту проблему. Идея была хорошая: небольшой, удобный фургончик для повседневных нужд. Но что-то пошло не так...
5 месяцев назад
Автомобильный завод им. Ленинского комсомола в конце 1980-х годов выпустил прототип АЗЛК-2143 «Яуза» который не понравился
➙ АЗЛК-2143 «Яуза»: мечта, которая не взлетела Когда речь заходит о советском автопроме, мы часто вспоминаем «Жигули», «Москвичи» или «Волги» — машины, которые стали частью жизни миллионов людей. Но в конце 1980-х годов на автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) решили пойти дальше и создать нечто совершенно новое. Так появился АЗЛК-2143 «Яуза» — прототип, который обещал стать настоящим прорывом, но в итоге остался лишь любопытной страницей в истории. Почему же этот автомобиль, несмотря на свою смелость и необычность, не понравился и не пошел в массы? Давайте разберемся...