Найти в Дзене
Продавцам декора

Продавцам декора

Лайфхаки и тренды для магазинов декора
подборка · 26 материалов
1614 читали · 2 месяца назад
Хендмейд, который легко продать: 5 идей для мастеров
Будут ли мои товары покупать? Этот вопрос часто останавливает мастеров, которые хотят заработать на хендмейде. Не у всех получается найти баланс между любимым делом и потребительским спросом с первой попытки. Можно действовать по наитию, но лучше опереться на тренды и данные о продажах, чтобы сразу выбрать верное направление. Мы проанализировали, какие товары ручной работы покупатели чаще всего заказывают на маркетплейсе Flowwow, и выделили 5 самых перспективных категорий. Делимся идеями и советами по продажам...
972 читали · 6 месяцев назад
7 горячих трендов в хендмейде и декоре в 2025 году
Если вы создаете вещи своими руками, будь то свечи, посуда, украшения или уютный текстиль, важно не только делать красиво, но и попадать в настроение времени. А значит, нужно следить за трендами. В этой статье — семь актуальных направлений в хендмейде и декоре на 2025 год. Все они отлично подходят для маленьких мастерских и локальных брендов, особенно тех, которые продают на Flowwow. Сохраняйте идеи, вдохновляйтесь и превращайте тренды в продажи. Flowwow — это маркетплейс локальных брендов, где продавцы могут легко находить клиентов и строить бизнес по любви...
100 читали · 9 месяцев назад
Идея для бизнеса: запускаем продажу керамики с нуля
Ищете свободную нишу для бизнеса или мечтаете превратить увлечение в прибыльное дело? Керамика ручной работы — это не только способ самовыражения, но и реальная возможность получать доход от любимого хобби. В этой статье расскажем, с чего начать, как выбрать формат работы и где продавать свои изделия. Посуда ручной работы, вазы, подсвечники, предметы интерьера, керамические украшения — спектр вещей, которые можно сделать из глины, неимоверно широк. А главное — керамика пользуется спросом. Несколько...
4 осенних товара, которые заставят клиентов купить больше: простые идеи для ассортимента
С наступлением осеннего сезона рассказываем, как с помощью всего нескольких сопутствующих товаров повысить средний чек и сделать покупку незабываемой для клиента. Пригодятся любые уютные и ароматные мелочи — от свечей с корицей до чая с тыквенными нотками. Сопутствующие товары — это дополнительная продукция, которую селлеры предлагают к основным товарам из конкретной категории, из чего получается приятный или полезный тандем. Например: Основная задача таких товаров — дополнить или улучшить клиентский опыт, сделать покупку более привлекательной и удобной...
1382 читали · 1 год назад
Можно ли заработать на мыле: считаем расходы и выручку
Производство мыла ручной работы — несложное занятие и подойдет даже новичкам. Такое хобби легко может превратиться в бизнес: изготовление мыла не требует больших вложений, закупки дорогих ингредиентов, а делать его получится даже на домашней кухне. Но чтобы на этом зарабатывать, нужно учитывать коммерческий аспект: понимать, сколько вы тратите и получаете. В статье разберемся, выгодно ли продавать мыло в 2024 году, а также рассчитаем юнит-экономику и в цифрах оценим прибыльность такого бизнеса. Мыло ручной работы — один из самых спросовых товаров на маркетплейсах...
122 читали · 1 год назад
5 оригинальных идей для создания свечей
Если бы не Томас Эдисон и его патент на электрическую лампочку, то вопрос, как заработать на продаже свечей, не стоял бы в принципе. Но сегодня свечи не предмет первой необходимости, а скорее элемент интерьера, поэтому и способы заработка на нем не самые простые. Мы нашли и разобрали несколько успешных бизнес-кейсов свечеваров, чтобы вы могли вдохновиться и научиться мыслить шире в рамках своего продукта. Свечи — предмет декора. Практической пользы сегодня в них нет, и подобный спрос не способен обеспечить постоянный приток продаж, чтобы окупить затраты...