Найти в Дзене
Работа

Работа

Все о работе
подборка · 7 материалов
Разработка логотипа для компании, предоставляющей услуги электрика. Сделала три варианта логотипа. Клиент выбрал третий вариант. #дизайн #листовки #логотип #разработкасайта #сео #seo
10 заблуждений заказчика при разработке сайта
Сайт - это инструмент для развития бизнеса. Запустили сайт, но продажи не растут? А может ли в этом быть вина заказчика? Разберем основные ошибки.⠀  ⠀  🌼Сисадмин, сделай сайт⠀  Каким бы крутым ни был админ, он не сможет заменить команду разработчиков. Скорее всего, эта задумка провалится.⠀  ⠀  🌼Сделать сайт за неделю и бесплатно⠀  Это возможно. Но вот результат - уже другой вопрос. Создание хорошего сайта - труд команды, которая знает все тонкости разработки. А скупой платит дважды.⠀  ⠀  🌼Плевать...
Как я ушла в декрет и продолжила работать удалённо в той же компании.
Начнём с того, где я работаю. Работаю частной компании интернет-маркетологом.  Компания занимается продажей спецтехники в нашем регионе, достаточно крупная компания. Какие задачи я выполняла? Их достаточно много) - проектирование и разработка дизайна сайта. - Взаимодействие с программистом, постановка задач, проверка их, составление всех сопутствующих документов в работе с программистом.  - Seo продвижение сайта, поддержание его в топе. - Интернет реклама - Аналитика - Размещение объявлений -...
Сделать скидку и не уйти в минус
Как часто можно устанавливать скидки, чтобы не приучить клиентов покупать дешевле и не обесценить свой продукт?⠀ Очень важно - для скидок должен быть всегда повод!⠀ Чёрная пятница, кибер-понедельники, ликвидации, сезонные распродажи, праздники и тд.⠀ Скидки "просто так" ОБЕСЦЕНИВАЮТ ваш продукт ! Причины и поводы можно создавать самим и уже не называть скидки скидками. Суть одна и та же, но восприятие иное.⠀ Создавайте свои собственные поводы, которые будут не только давать возможность купить выгодно, но и позволят замотивировать на какие-то действия...
Маркетинг не магия! Маркетолог не экстрасенс!
Наверное каждый сталкивался с такими объявлениями: "Приведем клиентов, оплата за результат", "Лендинг с конверсией от 20%" и т.д? И никто не говорит, что в маркетинге "правит балом" человеческий фактор и гарантии какого-то твердого результата сразу дать невозможно.⠀ Разве что маркетолог у вас потомственный экстрасенс ценить результат и прогнозировать рост можно только на основании полученной статистики после проведения работ. Берется инструмент продвижения, туда вкладываются средства, запускаются кейсы и после сбора статистики уже можно говорить о прогнозе на будущее...
Миф №1. Логотип должен прямо отображать сферу деятельности.
Логотип - это визуальный образ компании. Он откладывается в сознании клиентов. Чем сложнее создается образ, тем сложнее его запомнить потребителю. Многие предприниматели считают, что в логотипе должно прямо отображаться то, чем занимается их компания. Если в логотипе нет булочки, как клиент поймет, что компания занимается выпечкой. Логотип должен быть узнаваемым...