Разработка логотипа для компании, предоставляющей услуги электрика. Сделала три варианта логотипа. Клиент выбрал третий вариант. #дизайн #листовки #логотип #разработкасайта #сео #seo
Сайт - это инструмент для развития бизнеса. Запустили сайт, но продажи не растут? А может ли в этом быть вина заказчика? Разберем основные ошибки.⠀ ⠀ 🌼Сисадмин, сделай сайт⠀ Каким бы крутым ни был админ, он не сможет заменить команду разработчиков. Скорее всего, эта задумка провалится.⠀ ⠀ 🌼Сделать сайт за неделю и бесплатно⠀ Это возможно. Но вот результат - уже другой вопрос. Создание хорошего сайта - труд команды, которая знает все тонкости разработки. А скупой платит дважды.⠀ ⠀ 🌼Плевать...
Начнём с того, где я работаю. Работаю частной компании интернет-маркетологом. Компания занимается продажей спецтехники в нашем регионе, достаточно крупная компания. Какие задачи я выполняла? Их достаточно много) - проектирование и разработка дизайна сайта. - Взаимодействие с программистом, постановка задач, проверка их, составление всех сопутствующих документов в работе с программистом. - Seo продвижение сайта, поддержание его в топе. - Интернет реклама - Аналитика - Размещение объявлений -...
Как часто можно устанавливать скидки, чтобы не приучить клиентов покупать дешевле и не обесценить свой продукт?⠀
Очень важно - для скидок должен быть всегда повод!⠀
Чёрная пятница, кибер-понедельники, ликвидации, сезонные распродажи, праздники и тд.⠀
Скидки "просто так" ОБЕСЦЕНИВАЮТ ваш продукт ! Причины и поводы можно создавать самим и уже не называть скидки скидками. Суть одна и та же, но восприятие иное.⠀
Создавайте свои собственные поводы, которые будут не только давать возможность купить выгодно, но и позволят замотивировать на какие-то действия...
Наверное каждый сталкивался с такими объявлениями: "Приведем клиентов, оплата за результат", "Лендинг с конверсией от 20%" и т.д? И никто не говорит, что в маркетинге "правит балом" человеческий фактор и гарантии какого-то твердого результата сразу дать невозможно.⠀
Разве что маркетолог у вас потомственный экстрасенс ценить результат и прогнозировать рост можно только на основании полученной статистики после проведения работ. Берется инструмент продвижения, туда вкладываются средства, запускаются кейсы и после сбора статистики уже можно говорить о прогнозе на будущее...
Логотип - это визуальный образ компании. Он откладывается в сознании клиентов. Чем сложнее создается образ, тем сложнее его запомнить потребителю. Многие предприниматели считают, что в логотипе должно прямо отображаться то, чем занимается их компания. Если в логотипе нет булочки, как клиент поймет, что компания занимается выпечкой. Логотип должен быть узнаваемым...