Найти в Дзене
Обзоры

Обзоры

Каждый тепловоз имеет свою уникальную судьбу. Тут вы можете увидеть реальное состояние техники, и узнать о ней немного больше.
подборка · 20 материалов
2813 читали · 3 месяца назад
Где доживал свою судьбу ДП-06?
Дизель-поезд ДП появился в СССР в 1950 году. Сделали его Венгрии на заводе Ганз-Маваг. В то время в Союзе делали только электропоезда, и в сравнении с ними ДП выглядел очень ретрофутуристично. Причем он был быстр и комфортабелен, и сразу занял приоритетное направление Москва - Ленинград. Подробнее о его характеристиках можете прочитать на канале История транспорта.⬇️ Чуть позже в 60-х завод Ганс-Маваг создаст дизель-поезд Д и Д1, который заполонит неэлектрофицированные линии, катая людей до самых 2010-х...
1432 читали · 7 месяцев назад
Памятник 2ТЭ10М
В нашем депо поставили памятник 2ТЭ10М.  ТЭ10В/И сегодня до сих пор на линии, поднимают поезд. Многим из них давно за 30, но они остаются внушительной силой, которой нет полноценной замены. Но всё же множество из них давно распилены, и скоро наступят времена, когда уже не встретишь Фантомас, или же Боинг, или же Марусю с полным весом на линии.  2406 давно стояла у нас под забором и ржавела. Другие машины пилили, а она так и стоял в законсервированном состоянии. Две ржавые трубы на крыше говорили нам, что внутри у неё десятицилиндровый 10Д100...
840 читали · 11 месяцев назад
Все типы тепловоза ТЭМ. Часть 2
Сегодня продолжаем, ниже ссылка на первую часть!⬇️ ТЭМ17. Годы постройки: 1991. Выпущено 1 штука. Завод постройки: Брянский машиностроительный. Имеет более мощный дизельный двигатель 1350 л.с. относительно последователя ТЭМ18. Один из трех тепловозов, разработанных в связи с прекращением производства челюстных тележек. Для серийного производства был выбран ТЭМ18. ТЭМ18. Годы постройки: 1992-2012. Выпущено 470 штуки. Завод постройки: Брянский машиностроительный. ТЭМ18 предназначен для маневровой, вывозной и лёгкой магистральной работы на железных дорогах и промышленных предприятиях...
1427 читали · 1 год назад
Брест. Обзор ЖД музея. Часть 1
Город Брест не нуждается в представлении. Предлагаю вам посмотреть на экспонаты ЖД музея. Эр-771-14. Паровоз в разрезе. Подобный экспонат есть у нас в депо Подмосковная. Разными цветами обозначены зоны воды, пара, и огня. Рядом табличка с устройством и принципом работы паровоза. ЛВ-0202. На тендере надпись: Труд паровоза велик, путь паровоза славен! Вход в будку открыт, что особенно ценно. П36-0050. Куда без Генерала? Этот паровоз впитал в себя лучшие достижения паровозостроения. Большая часть этих машин прослужили до середины 80-х, когда уже начали списывать тепловозы ТЭ3...
1700 читали · 1 год назад
Все типы тепловоза ТЭМ. Часть 1
Ничего лишнего, только типы тепловозов ТЭМ(без модификаций), некоторая справочная информация, и фотокарточка. Поехали! ТЭМ1. Годы постройки: 1958-1968. Выпущено 1946 штук. Завод постройки: Брянский машиностроительный. Советский крупносерийный 6-осный маневровый тепловоз. Конструктивно представляет собой сочетание кузова и дизеля (с некоторыми изменениями) от ТЭ1 с тележками и электродвигателями от ТЭ3. ТЭМ2. Годы постройки 1960-2000. Выпущено 6225 штук. Завод постройки: Брянский машиностроительный, Ворошиловградский тепловозостроительный...
2788 читали · 1 год назад
2ТЭ35А
Ранее я уже писал об этом футуристичном тепловозе. Прошло некоторое время, и уже можно подвести итоги, что готово к 2024 году.  В феврале начальник Дирекции тяги Дмитрий Перов говорил о планах на 2024 год. О чем можно было прочесть в газете Машинист, что вероятнее всего вы не сделали! Кто вообще сегодня читает газеты, тем более газету Машинист) Дмитрий Владимирович говорит: «В текущем году с АО «Группа Синара» планируем постановку на производство магистрального тепловоза серии 2ТЭ35А с двигателями...