Найти в Дзене
Кино-Подборки для учебы от ИИ

Кино-Подборки для учебы от ИИ

Художественные и документальные фильмы для углубления в школьную программу.
подборка · 6 материалов
2 месяца назад
От параграфа к захватывающему сериалу: оживляем учебник истории с помощью нейросети и кинематографа
Представьте, что параграф учебника по истории — это скелет: он дает структуру, опору, основные даты и имена. Это необходимый фундамент. Но чтобы оживить эту конструкцию, наполнить ее плотью, кровью и страстями эпохи, нужны другие инструменты. Два самых мощных из них — искусственный интеллект и кинематограф. Первый помогает систематизировать информацию и найти нужные материалы, второй — погружает в атмосферу, позволяя буквально увидеть прошлое. Сегодня мы будем оживлять с помощью кино § 7. «Германские земли и держава австрийских Габсбургов» (учебник В...
2 месяца назад
Кино-гид в мире прошлого: изучаем историю с нейросетью и фильмами
Представьте, что параграф учебника по истории — это скелет: он дает структуру, опору, основные даты и имена. И чтобы оживить эту конструкцию, наполнить ее плотью, кровью и страстями эпохи можно использовать как минимум два мощных инструмента: искусственный интеллект и кинематограф. Сегодня оживляем с помощью кино § 6. Реформация и Контрреформация (учебник В.Р. Мединского и А. О. Чубарьян «История Нового времени. Конец XV — XVII в. для 7-го класса»). Обращаемся за помощью к нейросети для формирования...
2 месяца назад
Учебник, нейросеть, кино: от сухих дат к живому прошлому
Изучение истории в школе часто сводится к работе с учебником: прочитать параграф, запомнить даты, имена и события. Но как по-настоящему прочувствовать эпоху, понять мотивы людей и масштаб перемен? На помощь приходят современные инструменты — нейросети и кинематограф, создающие мощный образовательный альянс. Возьмем, к примеру, тему «Человек, общество, государство в Европе XV-XVII века». В учебнике мы встретим два имени: Франсуа Ватель — организатор праздников при дворе Людовика XIV, и Ян Амос Коменский — педагог-гуманист...
3 месяца назад
Как превратить подготовку проекта по истории в увлекательное исследование?
Ребенок учится в седьмом классе, и по истории ему задали подготовить проект по Великим географическим открытиям. Учебник В.Р. Мединского и А.О. Чубарьяна «История Нового времени» даёт прекрасную базу, но проект требует чего-то большего: глубины, анализа и личного интереса, - и все это в сжатые сроки. На помощь ответственному и неравнодушному родителю могут прийти два современных инструмента: искусственный интеллект и кинематограф. Кино дарит эмоции, визуальные образы и понимание контекста, а нейросеть поможет сделать подборку фильмов под определенную тему...
3 месяца назад
От домашнего задания к кинопоказу: Как нейросеть за 5 минут подбирает идеальные фильмы для уроков истории
Продолжаем учиться использовать современные инструменты, которые говорят с подростками на одном языке. Возьмем, к примеру, тему «Великие географические открытия» (из учебника «История Нового времени. Конец XV — XVII в. для 7-го класса» / В.Р. Мединский и А. О. Чубарьян). Авторы проводят историческую параллель: пока Европа открывала Новый Свет, Россия осваивала свою «внутреннюю Америку» — бескрайние просторы Сибири! Это не просто красивые слова, а настоящая историческая аналогия: Но как оживить эти...
3 месяца назад
За пределами учебника: Как кино и нейросети оживляют историю
Часто на уроках истории, особенно при изучении масштабных тем вроде «Эпохи Великих географических открытий», основное внимание уделяется общепризнанным мировым событиям: открытию Америки Колумбом, плаванию Магеллана, экспедициям португальцев. Учебник «История Нового времени» для 7 класса (под ред. Мединского и Чубарьяна), рассказывая о португальских экспедициях принца Энрике Мореплавателя (1416-1460 гг.), дает важную, но краткую отсылку к тому, что в это же время схожие процессы происходили и на территории Руси...