Найти в Дзене
Наши кейсы 🔥

Наши кейсы 🔥

Самые интересные подробности и секреты - ищите тут.. 🤫
подборка · 10 материалов
2 года назад
Автоматизация бургерной в поле без Интернета – реально или нет?
У ресторанов часто возникает потребность организовать работу выездной точки. Например, привезти фудтрак на open-air или разбить свой «островок» на выставке в помещении. При этом новая точка не должна выпадать из общих автоматизированных бизнес-процессов. Оформление заказа, учет остатков, расчет с посетителями, контроль за движением средств, управленческие и бухгалтерские отчетности – все то, что делают роботы, нельзя просто взять и начать вести вручную, что называется на коленке, вооружившись только блокнотом, ручкой и калькулятором...
3 года назад
Как роботы помогают агентству недвижимости продавать на русском и английском
У нас тут новенький кейс. Будет полезен агентствам недвижимости и любым другим компаниям, у которых отделы продаж сегментированы под клиентов, говорящих на разных языках. Заказчик – агентство недвижимости, которое продает объекты в России и ОАЭ. Соответственно, отдел продаж поделен у него на русскоязычное и англоязычное направление. Более того, в каждом из них есть два уровня: call-центр и брокеры. Прием заявок идет с сайта, почты, соцсетей, звонков. Из всего этого нам нужно было собрать единую конструкцию, настроив CRM – систему управления взаимоотношениями с клиентами...
3 года назад
Почему наши сотрудники лучшие или ТОП-5 мотиваторов для продуктивной работы
Мы не устаем говорить о том, что у нас лучшая команда. Специалисты заинтересованы в каждом проекте, как в своем. Усердно работают, генерируют идеи со скоростью вычислительной машины и раз за разом обгоняют конкурентов. В чем же успех? В правильной мотивации. Мы - это компания Золотой код. Занимаемся разработкой и внедрением программ для автоматизации предприятий, создаем сайты и приложения, продвигаем социальные сети и при этом имеем круглосуточную поддержку. Работаем не только с российскими компаниями, но и разрабатываем зарубежные проекты...
236 читали · 3 года назад
R-Keeper, iiko, 1С: как и почему «переобувался» ресторанный холдинг
Это история одного нашего клиента – ресторанного холдинга «Три оленя», включающего 10+ ресторанов, пивоварню и сыроварню. Ему пришлось поблуждать от одной системы автоматизации к другой, прежде чем остановиться на варианте, который бы его устроил. С какими проблемами вы можете столкнуться, выбрав ту или иную систему автоматизации, чего ей может не хватить, а из-за чего она вообще может оказаться неработоспособной? Ищите подсказки в кейсе о компании, которая через все это уже прошла. Первая система автоматизации, которую «Три оленя» внедрили в своих ресторанах, была «1С: РестАрт»...
3 года назад
Вызвать «мужа на час» в Лондоне? Можно через наш онлайн-сервис
У нас есть несколько проектов, которые мы делаем для заказчиков из других стран. Один из них – разработка мобильного приложения по вызову мастера бытовых услуг в Лондоне. Рассказываем ;) Электрик, сантехник, разнорабочий, слесарь по вскрытию замков – любого мастера можно заказать через сайт/мобильное приложение, и он приедет в течение 1 часа в любой район Лондона. Починит кран, прочистит унитаз, заменит проводку, откроет заклинивший замок и т.д. Это проект бизнесменов из Великобритании. Они поддерживают деловые контакты с Россией...
3 года назад
Если ПО плохо работает, может быть, сменить техподдержку?
Обращаемся к рестораторам. Бывало ли у вас такое, что из-за проблем с системой автоматизации вы вынуждены были остановить работу ресторана, отказывать новым гостям в рассадке и извиняться перед уже сделавшими заказ посетителями? Увы, такое иногда случается, и тогда ресторан рискует репутацией и теряет прибыль. В чем дело? Плохая система автоматизации, и надо ее менять? Обычно причина не в этом, а в том, что техподдержка не справляется со своими ОБЫЧНЫМИ задачами. Ведь саппорт – это не только «служба...