rutube.ru/...cb5 Не так уж это и долго делать, если рядом нет бутылочки пива! Не торопитесь закупать материал на всю машину, начните с подколёсных арок, дверей(не стоит наваливать много вибры на двери, помните о провисании дверных петлей, их сложно починить на некоторых автомобилях, лучше хорошенько утеплить звукоизоляцией. Раскатанные десятки килограмм вибропласта по всему кузову практически не дадут нужного эффекта без второго слоя шумоизоляции. Если закатать всю машину то; 1. Станет намного тяжелее и Вы это поймёте сразу даже после укатки арок. 2. Замедляет разгон и торможение автомобиля. 3. Быстрый износ дверных петель(если закатать полностью). 4. Высокая нагрузка на ходовую(последствия?) 5. Ограничение шума в салоне частично, (возможен глухой звук в салоне при езде). 6. При правильной прикатки вибропласта на новый металл дольше сохраняет его целостность от коррозии. 7. Прочие плюсы и минусы в процессе эксплуатации автомобиля.
2 года назад