ГАДЖЕТЫ И РАЗВИТИЕ МОЗГА РЕБЕНКА Разберем еще две часто встречающиеся ситуации? Ситуация 3. Ребенок не смотрит мультфильм, но фоном всегда что-то слышит от телевизора. Что плохого? 🔸Слуховое восприятие: происходит неадекватная слуховая стимуляция. Непрерывный фоновый шум УХУДШАЕТ восприятие централизованной слуховой информации. После в школе возможны трудности в обучении, когда ребенок «НЕ СЛЫШИТ» учителя. Ситуация 4. У взрослых свои дела, чтобы как-то занять ребенка-бесконтрольно включаются мультфильмы. 🔸Дофамин= «вознаграждение, радость, удовольствие» активно вырабатывается. И это очень даже хорошо, но впоследствии этого уровня выработки становится МАЛО, вследствие чего ❗️возникает зависимость. ➡️Зависимость от просмотра мультфильмов, от игр, которая замещает все другие источники получения удовольствия, ребенку становится не интересно играть в обычные игрушки со сверстниками или самоорганизовывать свой досуг. 🔸Коммуникативная сфера. Часто в своем подъезде я наблюдаю детей которые «гуляют»-то есть собираются вместе, но каждый в своем телефоне во что-то играет. Видели? Это уже, конечно, про детей школьного возраста, но что происходит в дошкольном возрасте? ➡️У ребенка не формируются коммуникативные навыки, не формируется эмоциональная связь с родителем и умение распознавать собственные эмоции. ❗️❓Когда давать, на какой период времени, с каким содержанием контента-выбирает родитель, который знает и помнит, что он ответственен за развитие и здоровье ребенка. ❓Рассказать о разумных способах дружбы детей с гаджетами? До встречи на занятиях!🧚
2 года назад