Найти в Дзене
Живая информатика. 2 класс.

Живая информатика. 2 класс.

Методические материалы курса "Живая информатика" для второго класса.
подборка · 4 материала
Второй класс. Урок №3. Методический разбор.
Продолжаем публикацию материалов для второго класса и их методический разбор. Подобные публикации будут полезны школам, присоединившихся к нам и работающих с новыми разработками проекта "Живая информатика". Доступ, как вы помните, мы предоставили всем желающим. Прошлый урок, как вы помните, мы посвятили введению понятия "Список" и новый урок начинается с актуализации сведений о списках и обсуждения иных способов фиксации сведений. В том числе разбирается ситуация, в которой списки использовать не удобно...
Второй класс. Урок №2. Методический разбор.
Ранее мы анонсировали наш новый подход к реализации курса информатики во втором классе, предоставили доступ ка материалам и провели разбор первого урока. Сегодня разбираем урок №2. На прошлом уроке мы поговорили с учениками о том, что такое информация и рассмотрели текст, как способ фиксации сведений о мире. Мы также обсудили, что если готовность класса не высокая, электронное пособие можно использовать на экране. Но возможно уже на этом уроке стоит предложить ребятам попробовать использовать его самостоятельно...
Второй класс. Урок №1. Методический разбор.
В соответствии с анонсом, сделанным в преддверии нового учебного года, мы уже рассказали вам о идеях, лежащий в основе новой программы для второго класса и даже предложили Вам доступ к электронному пособию. Раньше мы рассматривали задания по типам, но с этого года решили перейти на поурочное описание. И сегодня поговорим о первом уроке программы для второго класса. Задача его, как не сложно догадаться ознакомительная, а кроме того - технологическая. Необходимо не только вовлечь ребят в занятия информатикой (для многих из них это впервые), но и научить их использовать цифровой контент...
Второй класс. Новая генерация.
Мы уже неоднократно отсылались к учебникам "Информатика для всех" распространяемых издательством "Просвещение" и входящим в федеральный перечень. Основной посыл курса на 2012-2014 год, то есть на период, когда он был разработан, - уравновесить содержание курса информатики для младших школьников, добавив к традиционному содержанию направленному на развитие формальной логики ещё и материалы формирующие информационную грамотность. В то время это была новая, яркая и почти не отработанная никем идея...