Найти в Дзене
Специально для психологов

Специально для психологов

Подборка статей. Для психологов, которые хотят зарабатывать. Хотят избавиться от вранья про продвижение и продажи, которыми их кормят инфобизеры и маркетолухи. Местами больно, но терапевтически. P.S. Подходит и для других помогаторов, не только для психологов P.P.S. Читать лучше от старых к новым
подборка · 7 материалов
Как психологу зарабатывать без выгорания (цикл статей)
Привет! Ты в оглавлении подборки, и читать лучше снизу вверх (если в папке подборки, а тут, в статье - порядок правильный) — от самой старой статьи к этой. Это как инструкция: сначала поймешь проблему, потом получишь решение. Эта статья — твой навигатор по всему циклу. Здесь я отвечу на два главных вопроса, которыми терзали мой мозг в личке: 1. Почему я пишу на «ты», а не на «вы»? 2. Какие задачи КОНКРЕТНО нужно решить, чтобы зарабатывать легко? Давай разбираться. Эта статья в цикле станет твоим путеводителем...
80% успеха в частной практике психолога - это диагностика
Некоторые психологи работают 4 дня в неделю и зарабатывают 200-300 тыс., а другие выгорают, делая в три раза больше сессий. И не потому, что у первых есть бригада маркетологов. (Тогда таким психологам дают гораздо более скромную зарплату, и это называется «найм» или «агрегатор» — но о таком рабстве поговорим в других постах.) А «секрет» не в количестве клиентов. И даже не в методах. Секрет лежит на поверхности в одном ключевом моменте, который часто не доведён до ума, а некоторые коллеги вообще этого не делают...
Клиенты для психолога: 5 мифов про продажи, которые держат тебя без денег
Ты работаешь психологом, а деньги приходят рывками? Вроде консультируешь, посты пишешь, но на нормальную жизнь не хватает. Одни люди шепчут, что продавать — это неэтично. Другие твердят, что это вообще грязно. А от одного слова «продажи» у тебя поджилки трясутся. И тут особо ушлые маркетолухи начинают эксплуатировать эту тему: По сути, это всё банальный обман. И сегодня мы разберём 5 мифов, которые держат тебя без денег. Тех самых, в которые тебе невыгодно верить, чтобы оставаться в роли первоклассного специалиста...
Миф о бесплатных клиентах для психолога: почему это ведёт к разочарованию
Ты хочешь развивать свою частную практику. Ты сидишь и думаешь: «Продвижение — это сложно. Продавать я не умею. Хочу, чтобы клиенты находили меня сами». Но на самом деле ты просто боишься и не понимаешь, что делать. При этом... Бесплатные клиенты — это «объедки со стола» тех, кто забрал всех платных. И этих «бесплатных» на всех не хватает. Следи за руками... Кто платит за клиента — тот продаёт дороже, чем заплатил за клиента. Это банальнейший закон бизнеса (и частной практики) — работать в прибыль...
Как психологу найти клиентов: 5 шагов к системе за 60 дней
Ты можешь записывать видео для Рутуба или YouTube, вести Telegram, ВКонтакте, писать в Дзене — но если это происходит полгода-год, а клиенты не приходят, то что-то идёт не так. При этом ты точно знаешь: проблема не в твоей компетентности. У тебя есть и опыт и образование и клиенты с результатами. Только хочется больше. Больше клиентов и больше денег. Это не твоя вина. Большинство психологов сталкиваются с этой проблемой, потому что не знают, как действовать, чтобы не просто писать контент. Если ты...
ТОП-5 (из 17) мифов в продвижении частной практики, которые мешают тебе получать клиентов легко
Ты тратишь время на продвижение, но клиенты не идут. При этом кажется, что делаешь всё правильно... Сейчас будет 5 мифов, которые мешают твоей частной практике психолога, коуча или психотерапевта расти и радовать тебя денежкой. Эти мифы твоим клиентам покажутся очевидными истинами, но в реальности у коллег творится именно такая мифология. Итак, первая пятёрка мифов, в которые невыгодно верить, если хочешь зарабатывать больше. (А иногда вообще зарабатывать.) И это даже правда. Для тебя. Только вот для твоих потенциальных клиентов ты становишься совершенно непонятным специалистом...