Найти в Дзене
Основы C#

Основы C#

Статьи про язык C#
подборка · 5 материалов
326 читали · 1 год назад
Основы С#. Статические методы простыми словами
Всем привет! Сегодня разберём довольно простую тему, которую я, несмотря на всю её простоту, полностью понял только через полгода самостоятельного обучения программированию. Дисклеймер: описанные в статье вещи могут быть супер-понятны всем программистам и тем, кто учится на курсах программирования, но могут быть неочевидны тем, кто занимается проектированием и учиться программировать — а это, как мне кажется, основная аудитория моего блога. Введение Для объяснения разницы рассмотрим пример из Revit: параметры типа и экземпляра...
228 читали · 1 год назад
Основы С#. Конструкция try-catch и возможности её применения в Revit API
Всем привет! Сегодня вновь вернёмся к базовым функциям языка C#, но не забудем и про Revit API: в конце вас ждёт интересный код. Конструкция try-catch-finally позволяет обрабатывать исключения и делать с ними определённые действия. Но давайте сначала разберёмся, что такое исключения и зачем вообще они нужны. Исключения возникают, когда выполняемый код сталкивается с какой-либо ошибкой. Потенциально это может привести к перегрузке памяти, вылету программы и даже выключению компьютера. Чтобы это не...
328 читали · 2 года назад
Основы C#. Часть 3. Циклы
Сегодня рассмотрим тоже очень часто используемый в программировании инструмент — циклы. Они позволяют очень сильно расширить наши возможности и масштабировать код на неограниченный объём входных данных. В языке C# используется 4 вида циклов, чаще всего применяется 3 из них: for, foreach и while. Их и рассмотрим. Цикл for Когда я начинал программировать, я не любил этот цикл, предпочитая более простой foreach. Но потом я осознал все его преимущества и теперь использую чаще остальных. Общий синтаксис...
204 читали · 2 года назад
Основы C#. Часть 2. Условные конструкции
В данной статье рассмотрим ветвление кода на несколько сценариев с помощью условный конструкций. Конструкция if — else if — else Это основная конструкция, с помощью которой мы создаём ветвление кода. Скорее всего, вы будете применять её в разных вариациях довольно часто. Рассмотрим синтаксис конструкции в общем виде: if ( condition0 ) { //some actions } else if ( condition1 ) { //some actions } ... else if ( condition2 ) { //some actions } else { //some actions } Итак, по порядку: 1...
476 читали · 2 года назад
Основы C#. Часть 1. Типы данных, переменные, основные операции с ними
Объявление и присвоение значения Язык C#, в отличие от Python, относится к строго типизированным языкам. Мы должны указывать тип данных для переменных который не может меняться в процессе работы программы. Например, в Python мы пишем i=3, и интерпретатор знает, что i — целое число, потому что они так объявляются. В следующей строке мы напишем i="3", и это уже будет строка, длиной в 1 символ. В C# объявления переменных длиннее: int i; //объявление переменной i=3; //присвоение значения В языке C# после символов "//" пишется комментарий...