Найти тему
Советы от экспертов

Советы от экспертов

.
подборка · 3 материала
9 месяцев назад
«Бизнесу нужна экспертность, а расходам — оптимизация». Генеральный директор Merida о расходных материалах
О том, как затраты влияют на прибыль, чем полезна оптимизация санитарных расходов и при чем тут экспертность, поговорили с генеральным директором ведущей компании по производству санитарно-гигиенической продукции Merida Дмитрием Кукушкиным. Компания с 1996 года помогает развивать успешный и эффективный бизнес с помощью оптимального ассортимента качественных товаров санитарно-гигиенической продукции. Более 30 тысяч компаний сотрудничают с Merida! О проблемах Рост цен на химические средства, расходные материалы, инвентарь и оборудование за два года составил около 30%...
10 месяцев назад
Как дозаторы мыла помогают экономить
Дозаторы мыла — обязательный атрибут современных санузлов в торговых центрах, медицинских учреждениях и школах. Функционал устройства позволяет поддерживать высокий уровень гигиены, но это не единственный плюс. В нашей статье разбираемся, как дозаторы мыла помогают экономить. Зачем нужны дозаторы мыла В общественных туалетах чаще всего используют жидкое мыло или мыло-пену. Отличие между мыло-пеной, жидким мылом и обычным в том, что мыло-пена содержит больше воды. Пена образуется за счет специальных помп внутри дозаторов, которые смешивают мыльный раствор с воздухом...
167 читали · 1 год назад
Влияние чистоты на имидж бизнеса: почему правильная уборка важна для успешной работы компании
Человек на интуитивном уровне обходит грязные места и поддерживает чистоту там, где работает и живет. Кажется, дело в визуальном восприятии, однако главную роль здесь играет первое впечатление. Чистота ассоциируется с безопасностью. Мы обращаем внимание на детали: порядок, предметы и помещение. Каждая из них влияет на ощущения и желание остаться. Разбираемся, как чистота связана имиджем компании. Как чистота влияет на имидж? Когда человек замечает, что в помещении не убрано, создается впечатление «и так сойдет» относительно отношения компании к клиенту...