Найти в Дзене
Лидерство, эффективный руководитель, менеджмент

Лидерство, эффективный руководитель, менеджмент

Статьи про практики регулярного менеджмента, мышление руководителя, управленческие навыки, лидерство
подборка · 14 материалов
Насколько эффективны наказания в управлении людьми?
Почти в каждой компании, с которой я работал как бизнес-тренер и консультант, люди жалуются на обилие критики, публичное порицание, обвинения за ошибки. Такая ситуация - повсеместно. В каждой третьей компании есть элементы материальных наказаний - людей лишают премий, штрафуют за ошибки. Одновременно с этим, руководитель ждет от сотрудников инициативы и желания брать на себя ответственность. Сотрудник оказывается между молотом и наковальней. Чем больше инициативы, тем выше риск ошибки, чем больше ошибок, тем выше риск наказаний...
🔊 Обратная связь: подготовка и проведение🔊
Провожу тренинги по регулярному менеджменту, и почти всегда обратная связь вызывает удивление. Из серии «...а, чего же мы тогда раньше то делали, если ВОТ ЭТО обратная связь?» То есть, очевидно, что раньше была критика, информация, похвала, но здесь нет обратной связи, о которой в книжках пишут. Обратная связь - повышение производительности на 10-15%, что является решающим фактором развития сотрудников, да и не только их. Как оставить отзыв: Готовы: вместо общих фраз используйте цифры, факты, примеры...
Все 9 кругов управленческого ада: как из них выйти?
Какие убеждения руководителя портят жизнь сотрудникам и мешают компании расти и развиваться? Вы читали «Божественную комедию» Данте Алигьери? В центре произведения описано путешествие через так называемые «9 кругов ада». Грешники попадают в круг, соответствующий особенностям их заблуждений. Здесь есть тираны и разбойники, обманщики и скряги, неверующие и лжецы. А в преддверии ада те, кого внутрь и вовсе не впускают. Это те, чья жизнь настолько скучна, сера и больше похожа на выживание. Здесь те,...
Делегировать нельзя делать самим
Есть набор ключевых компетенций и навыков руководителя, о которых только ленивый не знает. Так, любой руководитель знает о делегировании. Вполне понятно и очевидно, что делегирование предоставляет массу возможностей для бизнеса в смысле повышения эффективности, роста инноваций. Для сотрудников делегирование является инструментом развития, повышения мотивации. Для руководителя делегирование высвобождает ценный ресурс – время и энергию. И при этом - это тот навык, который многим тяжело дается. Несмотря...
Какие действия показывают, что вы в управленческом тупике
«Они не тянут», «Они ищут предлоги, чтобы ничего не делать», — это фразы руководителя, который зашел в управленческий тупик. Как понять, что вы в таком тупике и выйти из него? 1. Вы прикладываете больше усилий, но получаете меньше результатов. Вы привыкли командовать: давать указания, отчитывать за ошибки, критиковать и повышать голос на сотрудников. Раньше это прекрасно работало, а сегодня — приводит к тому, что сотрудники работают еще хуже! Вы, видя это, удваиваете усилия: проводите совещания, давите еще сильнее, критикуете еще больше, говорите еще громче, а сотрудники… увольняются...