Найти в Дзене
Магический ивент на канале (ещё идёт!)

Магический ивент на канале (ещё идёт!)

Эпичная гонка, сюжет которой строит ИИ
подборка · 15 материалов
🔮 Магический ивент: конец второго хода, новые участники и новые открытия!
Сегодня статья будет короче, потому что несколько персонажей пропускают ход, а кое-кто вообще выбыл 💀 В конце я подведу краткие итоги и расскажу парочку интересных фактов, а пока давайте начнём. Напоминаю, что проклятие Сфинкса ещё действует, поэтому результат броска кубиков всех участников (кроме новичков) отнимается на 1. Трибуны замолкают. Лусалид, находясь на клетке 9 рядом с грозным Рокочущим Рыцарем и в зоне действия целительной ауры, действует согласно своей природе — осторожно и расчётливо...
🔮 Магический ивент продолжается, но в дело вмешивается ШУТ!
Сегодня свой ход сделают ещё 7 участников. После следующей, заключительной статьи второго хода я устрою небольшой перерывчик и выложу пару статей по Майнкрафту, которые уже давно ждут своего часа в виде идей. А третий ход уже точно будет боевым, потому что большинству персонажей осталось всего ничего до 25 клетки. Но прежде чем продолжить ход напомню, что сейчас на арене действуют следующие события: После Крада настаёт очередь Серафима. Серафим готовится к ходу, но внезапно... раздаётся громкий хлопок...
🔮 Магический ивент: начинаем второй ход, который полон неожиданностей!
В этой статье будет 7 участников, потому что у нас внезапно добавился новый персонаж и планы немного поменялись. Я решил попробовать разделить ход на три статьи, которые выйдут друг за другом, а заодно сравнить статистику с концом первого хода, где было аж 11 участников. По поводу способностей. Схема такая: Короче, к боям все подойдут минимум с пятью способностями. Возможно, ИИ кому-то зарандомит ещё способности на клетках, но тут всё в руках мехамозга. Давайте уже приступим ко второму ходу!) Керес Башемат, видя призрачных легионеров и мрачного вампира, понимает: нужна разведка...
В ближайшее время начну выкладывать второй ход. У нас добавился 21-й участник, поэтому статьи будет 3, по 7 участников в каждой. Так получится даже быстрее, поскольку статьи с 10 участниками писать дольше и сложнее (часто приходится исправлять стилистические и орфографические ошибки нейросети, которая всё-таки изначально не заточена под русский язык). На втором ходу боёв ещё не будет, но возможны следующие события: 1. На 25 клетке лежит первый ключ души. Собрав 3, можно будет призвать босса. Остальные ключи лежат на клетках 50 и 75, и их можно будет отбирать у других магов. Обычным броском кубиков до 25 клетки пока никто не доберётся (два максимальных броска дают 24), но не исключаю, что рандом может подтолкнуть кого-то вперёд. 2. После 20 клетки великий компьютерный мозг предложит каждому персонажу выбрать одну из трех способностей, которая, на его взгляд, наиболее хорошо подходит персонажу. Ряд персонажей уже может её достичь. Наблюдателю, например, нужно выбить минимум 8, что вполне возможно. 3. В конце второго хода каждый персонаж получит любую способность, которую пожелает игрок (но помните про защиту арены!). Таким образом, к боям каждый маг подойдёт уже с пятью способностями. Написать её можно уже сейчас, просто действовать она начнёт на третьем ходу. 4. Первые артефакты уже появились, но на клетках 13-25 их будет ещё больше. Пока они абсолютно рандомные и бесполезные, но где-то сыграют свою роль. Просто их появление стало неожиданностью для меня, поэтому я посмотрю, что ИИ с ними придумает. 5. Новый порядок ходов закрутит гонку совсем по другому. Если компьютерный мозг начнёт уходить от первоначальной концепции совсем далеко, я постараюсь вернуть его в нужное русло. 6. Шут, который появился в конце первого хода, добавит ещё больше рандома. Готовьтесь! 7. Нейросеть начала развивать свой лор, в котором кто-то убил глашатая арены. Я попрошу её связать лор с гонкой, так, чтобы он влиял на ходы, поэтому будут неожиданные баффы или дебаффы. В общем, второй ход планируется ещё более насыщенным, чей первый. И это, возможно, последний шанс присоединиться, потому что потом догнать лидеров будет уже сложнее) И ЕЩЁ! Загадка Сфинкса была: «Чем больше во мне нуждаются, тем старательнее меня избегают. Что я?». В Телегу мне уже прислали разгадку, а в комменты пока нет)
1 неделю назад
🔮 Магический ивент: конец первого хода!
Сегодня я решил завершить первый ход, а потом сделать небольшой перерыв, чтобы все успели написать свои действия. Порядок следующего хода немного изменится: неподкупный компьютерный мастер считает, что самая важная роль у Керес Башемат и Бартоло, поэтому начнём с них, а дальше уже как пойдёт. Сейчас в игре участвует ровно 20 персонажей, и если больше никто не прибавится, то я планирую выпускать по две статьи на каждом ходу. Если же будут ещё участники, то они попадут в дополнительный пост. Зовите...
1 неделю назад
Продолжение 1 хода. Врывается мой персонаж! (1 часть, 2 часть) «Хм... Неужели, — тихо произносит Каэлон, глядя на золотые руны, которые медленно гаснут. — Интересная головоломка. Придётся играть по правилам... Какое-то время...». Речь мага прерывает голос глашатая, на этот раз с ноткой растерянности и комичного недоумения: «Э-э... Трибуны! Кажется, в наши ряды затесался непрошеный гость! Встречайте... Или, точнее, попробуйте разглядеть... Самого ловкого участника!» На стартовой клетке возникает лёгкое оптическое искажение, будто кто-то быстро промелькнул в кадре. Когда зрение фокусируется, все видят гуся в чёрном плаще и перчатках. Он не стоит гордо, а скорее крадётся, беспокойно водя головой и бросая быстрые взгляды по сторонам. Его глаза выдают смесь паники и расчёта. Внезапно один из зрителей, тощий аристократ в помятом, но некогда дорогом камзоле вскакивает с места, тыча пальцем в сторону гуся: «ЭТО ОН! ВОР! МОШЕННИК!». Тучный господин в дорогом костюме медленно поворачивает голову в сторону аристократа: «Дорогой друг, успокойте свой пыл. Все ваши проблемы... Были учтены и включены в стоимость его контракта со мной. Он работает, чтобы погасить свой долг. Мешать ему — значит мешать мне. Вы ведь не хотите мне мешать?». Гусь видит, что все отвлечены, и использует свой шанс. Бросок кубиков для Скользкого: 2d6 = 1 + 1 = 2 (Змеиные глаза!) Прокрадываясь вдоль края арены, Скользкий наступает на незаметный рычаг. Раздаётся щелчок, и из пола выскакивает магический капкан с громким хлопком защёлкиваясь на его ноге! Он подпрыгивает на месте с немым воплем ужаса. Скользкий перемещается на клетку 2 и немедленно активирует её негативное событие! Событие на клетке 2: «Поскользнись на банановой кожуре!». Невезение преследует его! Он не просто останавливается. Он пропускает следующий ход, будучи обездвиженным смехотворной ловушкой. Камера крупным планом показывает тучного господина в ложе. Он медленно, с театральным разочарованием, подносит ладонь ко лбу, а затем откидывается на спинку кресла. Его лицо снова становится невозмутимым, но пальцы медленно барабанят по подлокотнику, выдавая нетерпение. Голос глашатая звучит с новой, почти мистической торжественностью, заглушая суету вокруг гуся: «Трибуны! Ощутите тишину... Взгляните на туман, что стелется у края арены безо всякого призыва. История, забытая веками, делает свой ход. Встречайте... НАБЛЮДАТЕЛЯ!». Наблюдатель проявляется на стартовой клетке, как изображение на плёнке. Высокая фигура в струящемся красном плаще, скрывающем черты лица. От него веет холодом далёких пустошей и тишиной заброшенных замков. Туман сам собою клубится у его ног. Он не смотрит по сторонам. Его взгляд (если он вообще есть) устремлён сквозь поле, сквозь трибуны, в некую точку далеко за пределами этой реальности. Он делает шаг. Бросок кубиков для Наблюдателя: 2d6 = 6 + 6 = 12 (Величайшая удача!) Туман следует за ним, окутывая путь. Движение Наблюдателя выглядит как смещение реальности вокруг него. Он выходит на клетку 12. Событие на клетке 12: «Поле Молчаливой Битвы» — место, где когда-то сошлись в великом сражении два мага. Кости древних воинов покрывают землю. В воздухе висит эхо давно отзвучавших заклинаний. Для Наблюдателя, солдата забытой войны, это место родное. Ваши действия, Наблюдатель? 1. Вдохнуть остаточную магию, чтобы усилить свою регенерацию или туман. 2. Отдать долг павшим ировести Экскалибуром по земле, освящая это место. Эхо затихает, даря мечу временное благословение. 3. Просто постоять в молчании, слушая голоса прошлого. Текущая ситуация на арене: Клетка 0: Герой X и Каэлон. Клетка 2: Скользкий. Обездвиженный гусь в капкане, разрывающийся между кредитором и прошлым. Клетка 4: Бартоло и Керес Башемат. Застывшая точка кипения. Клетка 5: Лесной Царь. Проповедник древесности. Клетка 7: Серафим. Отец Заражения. Клетка 10: Теневой маг. Властитель тьмы. Клетка 12: Наблюдатель. Безмолвная аномалия, несущая туман величайших битв прошлого. В следующей статье будут все остальные участники. Конец первого хода будет жарким 🔥🔥🔥