Найти в Дзене
Устройство электровоза

Устройство электровоза

Подборка публикаций посвященная электровозам
подборка · 5 материалов
34,4 тыс читали · 5 лет назад
ЧС200 - молниеносный пассажирский электровоз под "Невским экспрессом", не уступающий в скорости "Сапсану"
Стремительный силуэт высокоскоростного "Сапсана" на маршруте С.Петербург-Москва за 10 лет с момента его запуска на главной отечественной магистрали между двух столиц успел довольно сильно примелькаться нашему взгляду. Прыжок из мира путешествий, длившегося в XIX веке месяцами, в мир где сегодня километры превращаются в считанные часы, открыл для пассажиров новые возможности для путешествий, ставшие уже повседневной обыденностью, которые сейчас кажутся совсем неудивительными. 3 часа 40 минут - это время Сапсана в пути, затрачиваемое для преодоления 650 км при следовании без остановок из С...
10,5 тыс читали · 5 лет назад
Почему стеклопластиковый кузов как на электровозе ЧС4 это плохо и от этой технологии отказались?
В одной из предыдущих публикаций я рассказывал уже своим дорогим читателям о таком красавце советских и постсоветских железных магистралей как пассажирский электровоз переменного тока серии ЧС4. Что и говорить, в Чехословакии на заводе ŠKODA в городе Пльзень умели производить уникальные вещи. Кто не читал мою более раннюю публикацию про ЧС4 то напомню, что отличительной особенностью электровоза был кузов (обе кабины и стены), полностью выполненый из стеклопластика (ламината). Электровоз ЧС4 производства ŠKODA Вот такая интересная технология была применена в своё время...
20,2 тыс читали · 5 лет назад
Одна из самых футуристичных Škoda на рельсах - пассажирский электровоз ЧС4. В чем его главная особенность?
К концу 1950-х началу 1960-х на железных дорогах "М.П.С." СССР значительно увеличилась протяженность линий, электрифицированных на переменном токе. При этом одновременно резко обострилась проблема нехватки электрической тяги для организации пассажирских перевозок, которую не могла полностью удовлетворить отечественная промышленность. Стало понятно, нужно что-то оперативно решать. ŠKODA - Simply Clever И тогда, проблема обеспечения большой потребности в электровозах переменного тока была решена...
12,4 тыс читали · 6 лет назад
Пассажирский локомотив который в два раза мощнее ТЭП80 - электровоз эп200
Ещё одна легенда Коломенского завода - электровоз ЭП200 Если о ТЭП80 многим из вас уже доводилось слышать, то об этом локомотиве, оставшимся немного в тени славы своего родственного по заводу-изготовителю собрата, знают думаю не многие. Представляю вам пассажирский электровоз ЭП200, который почти в 2 раза мощнее ТЭП80! ЭП200 — экспериментальный скоростной электровоз переменного тока, выпущенный в 1996 году Коломенским заводом. Разрабатывался с участием ОАО «ВэлНИИ» и проходил конструкционные испытания на его полигоне...
19,9 тыс читали · 6 лет назад
"Дедушка паровоз" пережил внуков и отправился своим ходом сдавать пассажирские электровозы в металлом
"Битый небитого везёт" Этот случай произошёл ещё в 2018 году. Случайно в сети нашёл вот это фото которое меня очень заинтересовало, где ветеран отечественных железных дорог старенький паровоз серии Э тащит за собой сплотку из электровозов ЧС2К. Это что "битый небитого везёт", так что ли получается? Перед этим, примерно за неделю, эту же сплотку я наблюдал ещё в локомотивном депо ТЧ-31 Великие Луки. Как там на неэлектрифицированном узле где кругом все сходящие ж.д. ветки также не имеют контактного провода, сугубо тепловозные, оказались электровозы мне неизвестно...