Найти в Дзене
театры Москвы

театры Москвы

Мое мнение о спектаклях и мюзиклах :)
подборка · 8 материалов
2 года назад
"Мир на порог войны встал, Но готовы ль мы к ней? И на стороне чьей Будем биться мы? Время делать выбор свой, Найти на вопрос простой Ответ: света или тьмы Дети чьи с тобою мы?"(с) Рок-опера КарамазоВЫ Еще в начале весны мне удалось посетить эту рок-оперу. Сейчас, конечно, впечатления немного поутихли, но она произвела на меня огромное впечатление тогда. Честно, я бы посоветовала перед походом на рок-оперу освежить в памяти произведение Достоевского, потому что мне поначалу было тяжеловато, ведь я читала "Карамазовых" один раз и довольно давно. Для меня это не мюзикл в привычном понимании (да, у меня в голове почему-то стоит равенство между "рок-оперой" и "мюзиклом", возможно, потому что в 2000-х мюзиклы часто в СМИ называли рок-операми), это не развлекательное действие и с этого представления ты уходишь не с легким сердцем. Но! Тут правда была огромная пища для размышлений, и это очень ценно! Актерская игра вне всяких похвал! Потому что держать внимание зала ввосьмером в почти полном отсутствии декораций и в сложном смысловом материале - это завораживает! Если вы хотите погрузиться в атмосферу творчества Достоевского, получить пищу для размышлений о жизни в целом, насладиться волшебной игрой актеров, то я однозначно советую посетить эту рок-оперу! И небольшой нюанс о театре. Мы были в Доме Музыки, в который я очень давно хотела попасть. В целом там хорошо и красиво, но! По какой-то неведомой причине, там нет программок спектаклей, которые не их репертуарные, это очень выносит мозг, потому что для меня спектакль и программка неотделимы. Причем у них такое не только с этой рок-оперой, при том, что в целом у "Карамазовых" есть программка, просто в Доме Музыки их не продают.
2 года назад
"Ничего не бойся, я с тобой". Не могу сказать, что я прямо очень сильно мечтала попасть на этот мюзикл, но было интересно посмотреть, потому что я почти ни одного мюзикла в МДМ не пропустила. Если честно, то я скорее была настроена к нему скептически, потому что не всегда российские постановки сделаны на уровне, и тут я все-таки осталась довольна. Мюзикл заставляет почувствовать ностальгию по 80-м, а если он заставляет ее почувствовать человека, который даже не жил в 80-х, то это, наверное, хорошо. Что особенно подкупает - это горящие глаза артистов! Смотреть на каждого из них огромное удовольствие. Смотрится мюзикл тоже очень здорово в плане режиссуры, хореографии, музыкального оформления! К моему стыду, я не знала ничего о группе "Секрет" раньше, и была удивлена, что некоторые знакомые с детства песни это их творчество, но в то же время было много песен, которых я не знала, в силу незнания творчества этой группы. Если всё так хорошо, то почему же тогда то, что я пишу выглядит немного натянутым? Потому что мне не хватило эмоций от сюжета, что ли, не хватило деталек в образах героев, которые бы заставили им сопереживать по-настоящему. Для меня вот самым ярким героем оказался отец Алисы, которому даже не дали ничего спеть 😮, но его поступки были самыми логичными и понятными, да и самые мудрые мысли в спектакле говорил тоже он. И немножко не хватило органичности в вписывании в сюжет песен группы "Секрет". В MammaMia! песни группы ABBA очень хорошо вписываются в сюжет, и я была искренне удивлена, когда узнала, что они существовали и до мюзикла, а не были написаны для него, тут же есть ощущение, что песни местами притягивали за уши к сюжету. Но в целом, после мюзикла было приятное ощущение, уходила я из зала с хорошими впечатлениями, поэтому, я думаю, посмотреть этот мюзикл точно стоит. А там уже каждому решать самому, становиться фанатом этого мюзикла или считать, что это действие на один просмотр. А вы уже успели побывать на этом мюзикле? Какие впечатления он оставил?
2 года назад
Когда я услышала, что в Москве поставили мюзикл по произведению Гюго "Человек, который смеется", да еще и с шикарными артистами, я решила, что обязательно надо пойти! Гюго! Мюзикл! Артисты! Но какой же это было ошибкой 🤦‍♀️. Бедный, бедный, бедный Гюго! Честно, в моем личном рейтинге мюзиклов на самом дне находятся "Граф Орлов" и "Ромео против Джульетты", я не думала, что можно еще хуже. Но как оказалось - можно. 🤦‍♀️ Здесь было плохо всё, вот буквально всё. Переименование Гуинплена в Гринпейна на фоне всего остального кажется каплей в море. Честно, я не ханжа, и считаю, что вульгарный юмор может быть смешным, но тут это было просто вульгарно (и не только в плане 18+, а в плане безвкусности) и ни капли не смешно. Сюжет был потерян в недрах фейспалмов, мотивы персонажей и морали переврали по самое не могу. В дополнение к этому в мюзикле отсутствуют запоминающиеся песни, что для меня огромный минус, потому что для меня важно вынести из зала какую-то мелодию, которая потом будет возвращаться к тебе и приятно напоминать об увиденном. Тут же я вынесла из зала только желание развидеть это, и сожаление о потраченном времени и деньгах. Почему же мы тогда не ушли после первого акта? Потому лично я искренне надеялась, что ну вот сейчас, ну вот хотя бы во втором акте прекрасный исполнитель главной роли споет что-то хорошее, что сделает этот мюзикл хоть сколько-нибудь стоящим, но нет... но нет... К артистам вопросов нет, они старались как могли в заданных условиях фарса, актерский состав был правда шикарным, вопросы к постановке в целом и авторам данного "шедевра". Но! Должна отметить, что элемент кукольного театра тут был лучшим, что было! Куклы двигались как живые, и это смотрелось очень здорово! Но не спасало общую ситуацию. Я еще размышляла не подарить ли на этот мюзикл кому билеты на Новый год, но как же я рада, что не решила этого делать, а посмотрела сперва сама (хотя этому я сомнительно, что рада). Может, кто-то из моих подписчиков все-таки смотрел этот мюзикл? Как ваши впечатления? Может, я в чем-то не права? И какой самый был плохой спектакль, который вы смотрели, и почему?
2 года назад
Раз уж я начала рассказывать о мюзиклах, которые посетила, то расскажу и о мюзикле "Ромео vs Джульетта" в театре Оперетты. Кто знает меня, тот знает, что в свое время я обожала французский мюзикл "Ромео и Джульетта", даже ездила смотреть его в Париж, но речь сейчас, увы, не о нем. А о продолжении шекспировской истории, которое разворачивается 20 лет спустя. И тут плохо буквально всё, прямо совсем всё. Не знаю, как мы досмотрели его до конца, видимо, только надежда на лучшее заставила нас не уйти в антракте. Ладно, кое-что всё-таки хорошо, это декорации и постановка (все-таки ставил Алексей Франдетти, а он ставит хорошо). Стоит признаться артисты большей частью тоже хороши и талантливы. Отсюда возникает вопрос как с такими прекрасными артистами и хорошей постановкой и, между прочим, живым оркестром, получился мюзикл, за который мучительно стыдно? Да, это явно комедия, но комедия комедии рознь! В продолжении "Ромео и Джульетты" "Чума на оба ваших дома" театра Маяковского шутки не кажутся плоскими и примитивными, они не превращены в фарс, за них не стыдно, там есть увлекательный сюжет, потому что все герои хорошо показаны и раскрыты. В мюзикле же театра Оперетты я вот не знаю, зачем мне сопереживать Виолетте (дочери Ромео и Джульетты), потому что ее характер - 🤷‍♀️, ее мотивы - 🤷‍♀️, все персонажи вокруг ведут себя как 🤷‍♀️. Я уже промолчу о том, что Ромео стал быдло-контрабандистом и изменяет своей жене. И выглядит так будто он помесь Ведьмака и человека, не вылезающего из запоя. В общем, за происходящее на сцене всё время стыдно и неловко. Артистам просто негде раскрыться. Единственный кто хоть как-то раскрывается и тянет происходящее - Владислав Кирюхин в роли Шекспира. Именно он исполняет единственную песню, которая показалась мне интересной и со смыслом. В общем, как итог, могу сказать, что если вы любите мюзиклы и мюзикл "Ромео и Джульетта", то не ходите на этот мюзикл. Есть ли кто-то из моих подписчиков, кто был на этом мюзикле? Какие у вас впечатления? Может, это я чего-то не понимаю?
2 года назад
"Вы - дьявол! Скажите, для чего Вы завертели это колесо? К чему весь этот фарс, Чудовищная драма, Какое есть у вас на это право? Какое есть у вас на это право?"(с) мюзикл "Монте-Кристо", песня "Кто вы, граф?" На самом деле еще летом посетила этот мюзикл. Снова. Спустя лет 10. И все-таки, наверное, это лучшая из московских постановок полностью российских мюзиклов. Тут и хорошая музыка с запоминающейся мелодией и текстами, интересный и глубокий сюжет, зрелищные декорации, красивые костюмы, яркие танцы и хорошие артисты. Ну, большей частью. Честно говоря, 10 лет назад актерский состав был немнооожко лучше. Именно этот мюзикл заставил меня в свое время прочитать оригинал "Граф Монте-Кристо" Дюма. И тут я тоже ни разу не пожалела, роман тоже очень интересный и читается на одном дыхании! Так что и прочитать рекомендую. :) А вообще это хорошая тема ставить мюзикл все-таки по роману, потому что тогда не провисает сюжет (как в одной очень популярной, но совершенно мне не понравившейся постановке театра Оперетты), поэтому то, что оттолкнулись от романа Дюма - это очень хорошее решение! Я очень рада, что спустя столько лет все еще есть возможность увидеть этот мюзикл :) Меня очень порадовало то, что многие артисты из первых составов до сих пор играют свои роли) Честно, разочаровал только любимый ранее мною Ермак, но он тут играл главную роль, и уж очень у него Граф получился прожженный жизнью, что, на мой взгляд, совсем не соотносится с образом Эдмона Дантеса. Поэтому я бы порекомендовала идти на Игоря Балалаева в этой роли, честно, не видела в его исполнении еще ни одного неудачного образа :) Если вы любите мюзиклы и классическую литературу (ну или хотя бы интересные, запутанные и морально сложные истории), то рекомендую посмотреть этот мюзикл. Или кто-то уже ходил на него? Если да, то какие впечатления он оставил?
3 года назад
Этот год выдался богатым на походы в театр, поэтому продолжаю делиться театральными событиями Москвы. Недавно я ходила на мюзикл "Онегин" театра на Таганке. Премьера этого мюзикла состоялась относительно недавно. Проходит спектакль на новой сцене, которая в общем-то расположена в том же здании, что и старая. Если честно, я долго не знала делиться ли здесь мнением про этот спектакль, потому что я до сих пор не могу однозначно сказать, рекомендую я его посетить или нет. Наверное, все-таки да..? Только настройтесь смотреть просто мюзикл, который по странному стечению обстоятельств имеет вставки из Пушкина и герои почему-то зовутся именами его героев и сюжет тот же. Для меня странно смотреть такое произведение с современными декорациями и комедийными вставками из современности в современных костюмах, но это интересно. Наверное, "интересно" это самое точное определение этого мюзикла, смотреть было любопытно, но очень-очень странно. Хочется похвалить артистов, потому что, если честно, в мире мюзикла у меня есть свои любимчики, на которых я хотела попасть, но не попала и ничуть не пожалела, потому что голоса у всех исполнителей были филигранно красивыми! И да, режиссер - Алексей Франдетти, что не могло не пойти на пользу спектаклю :) Что могу сказать в итоге - если вы ценитель современного искусства, хорошо относитесь к современному прочтению классики и хотите взглянуть на новую сцену театра на Таганке, то сходить стоит.