Найти в Дзене
Разборы

Разборы

Аудиты рекламных кампаний, ошибки, рекомендации.
подборка · 9 материалов
3 месяца назад
Реклама, в которой странно всё!
Издержки профессии заставляют меня обращать внимание на рекламные объявления. Особенно веселит реклама в РСЯ. Сегодня высветилось вот такое интересное объявление: Ничего не понятно, но очень интересно! 1. На картинке магазин Лента 2. В заголовке г. Тюмень, в уточнениях Красноярск 3. Возраст детей в заголовке 7-14 лет, в уточнениях 8-15 Это же контент! - подумала я и перешла по ссылке. Открывается КВИЗ - Летние каникулы в центре робототехники и программирования для детей 7-14 лет в Тюмени. (ни Ленты,...
129 читали · 1 год назад
Ошибки в структуре рекламной кампании Яндекс.Директ
Каждый месяц провожу аудиты рекламных кампаний для клиентов и коллег. И одна из самых частых ошибок, которая встречается в контексте - это неправильная кластеризация запросов (разделение ключевых слов на группы по их значению). Прежде чем собирать рекламную кампанию, нам нужно заполучить всю семантику по заданной теме. Как это сделать, читайте в моей статье за 2022г. После чистки, сортировки и тщательного отделения мусорных слов, необходимо разбить оставшиеся запросы по соответствующим группам. Цели...
КАК НА ИЗИ СЛИТЬ БЮДЖЕТ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Можно ли без доступов в рекламный кабинет, судить об эффективности кампании? Еще вчера, я бы сказала, что нет. Оказывается можно! Настраивая рекламу для своего клиента, случайным образом, наткнулась на объявление московской компании по продаже тротуарного покрытия. Объявление корявенькое, уточнений нет, быстрые ссылки не заполнены, карточка организации из Я.Бизнеса не подтягивается (видимо его нет), визитка не отображается - контактов нет. Перехожу на сайт, интересно же. Объявление о тротуарной...
174 читали · 1 год назад
Скликивание бюджета в Яндекс.Директе
История про клиента, который в сентябре ушел к "крутым" директологам, но остался с нами на SEO-продвижении. Доступы в рекламник никто не поменял (естественно), поэтому есть возможность наблюдать весь происходящий сюр. За два месяца были созданы 6 Мастер кампаний, которые переодически включались и отключались. Мои кампании на ручной стратегии были остановлены. Сегодня мой коллега по SEO-продвижению получил вот такое сообщение от заказчика: Спрашиваю, кто такое сказал? Ответ - Директолог.😂 Стало оооочень интересно...
Зачем делать аудит рекламной кампании.
Аудит - это комплексная проверка качества рекламных кампаний для улучшения их эффективности. Причины, по которым рекламодатели обращаются ко мне за аудитом, разные. Самая популярная - это определение ошибок и проблем. Когда кампания работает, но особых результатов не дает. Аудит может помочь обнаружить ошибки в настройках рекламных кампаний, такие как неправильное таргетирование, неправильные ключевые слова, неправильная сегментация по группам объявлений, неправильное использование корректировок и т...
153 читали · 1 год назад
Как выглядит Реклама за 80000₽
Разбираю настройку рекламной кампании. Спойлер: после аудита мы не заключили договор. В конце расскажу почему. Дано: Рекламная кампания на дизайнерские услуги (квартиры, дома, ландшафты). Стоимость рекламы 80000₽. На бюджет потрачено 50000₽. Заявок нет. Что имеем: 2 кампании на ПОИСКЕ и 2 кампании в РСЯ. Кампании на ПОИСКЕ - это оказалось А/В тестирование, которое заключется только в разнице заголовков и количестве объявлений в группе. ВСЕ! Настройки, семантика и посадочная идентичны. Ограничение дневного бюджета в одной кампании 2000₽, во второй 3000₽...