Как построить франшизу доставки суши так, чтобы она приносила большую прибыль
Хочу получать больше денег в общепите
Проверенные советы от экспертов по росту выручки заведения
подборка · 7 материалов
💸 Какие ЦЕНЫ поставить для РОСТА БИЗНЕСА?
Да, вопрос звучит именно так.
Простой пример:
Вы купили товар за 100р и продали его за 150р.
У вас осталось 50р на все расходы и прибыль.
А если бы вы его продали за 180р, то у вас было бы уже 80р.
Для клиента цена выросла на 20%, а ваша маржа на 60%.
Это 30р дополнительных денег, которые можно потратить на улучшение продукта, маркетинг и прибыль.
💰Что можно с ними сделать:
1- Закупить более качественный товар.
Скорее всего закупочная цена не сильно вырастет, а вот качество прирастет сильно и это повлияет на удовлетворенность клиента...
Как ПРИВЛЕЧЬ ЗАКАЗЫ в доставку еды и НЕ РАЗОРИТЬСЯ на этом?
Представим, что у вас есть доставка еды, у которой 1 000 заказов/мес по 1 000 р каждый.
В итоге ваша выручка - 1 млн.
Из нее:
- фудкост 350к(35%)
- курьеры 150к(15%)
- повара 150к(15%)
- администраторы 50к(5%)
- налоги 50к(5%)
- маркетинг(реклама+сотрудники) 50к(5%)
- прочие расходы 100к(10%)
При выручке 1 млн, расходов будет на 900к, то есть прибыль 100к.
А что бы было, если бы у вас оборот был 1,2 млн?
- Фудкост бы вырос на 70к, курьеры на 30к.
- Все остальные расходы бы при этом не изменились - те же повара, админы, налоги и другие мелкие расходы...
Как запускать акции с выгодой для ресторана?
Акции и скидки - достаточно эффективный способ привлечь к себе внимание клиентов и простимулировать их сделать заказ именно в вашем ресторане. Но акции несут в себе и риск убытков.
Как запустить акцию так, чтобы она гарантированно принесла прибыль, разберем в этой статье. Почему акции могут работать в минус? Вы запускаете акцию, чтобы привлечь новых клиентов и расшевелить старых. Но если акцию не продвигать, о ней не узнают. Если вы расскажете об акции только на своем сайте или на странице в соцсетях, то о ней узнают только те, кто и так сделал бы заказ у вас...