Найти в Дзене
Про Digital

Про Digital

Здесь собраны статьи по digital-маркетингу: термины, инструменты, тренды
подборка · 16 материалов
Как быстро создать идеальные фото для маркетплейсов? Обзор сервиса 24AI
Мой бывший молодой человек - фотограф. Когда он был еще не бывшим, я подрабатывала моделью для его клиентов на маркетплейсах. Несложно вроде - позы типовые. Угу, прямо. Угу, ножку поверни. Угу, теперь согни. Угу, теперь на меня. Но эти часы, проведенные под слепящим оборудованием, в кроссовках сомнительного качества (и часто - не моего размера), спина ноет, есть хочется :) - работа модели реально не так чтобы легка. Селлеру тащить 100500 коробок/ вешалок на съемки каждый раз - тоже не сахар. Не думаю, что и фотограф кайфует, снимая одни и те же модели в одних и тех же позах...
Как понять, откуда пришли подписчики в Телеграме
Есть несколько способов понять, с какого источника к вам пришли новые подписчики. Я сегодня расскажу про самый простой - пригласительные ссылки внутри канала. Вы можете создать множество ссылок для разных источников, например, для сайта, рекламы или сотрудничества с блогерами. Как создать ссылку? 1.Зайдите в настройки канала. 2. Выберите "Тип канала". 3. Нажмите на "Управление приглашениями" (у меня в телеграме выбран английский язык, поэтому на скриншоте Invite Links) 4. Создайте новую ссылку, задав название, срок действия и лимит подписчиков...
Запретят ли рекламу у блогеров в запрещенных площадках?
Я недавно удалила вынуждено аккаунт в ФБ. Кратко: меня взломали, перепривязали номер к другой странице. Я попала в систему только сейчас, отвязала свой номер откуда смогла и удалилась нафиг. К слову о запрещенке. Сегодня на повестке дня – обсуждаемый законопроект о запрете рекламы в Instagram и Facebook* (все глубоко запрещено на территории РФ). Законодатели решили, что иностранные соцсети слишком сильно влияют на наш рынок, и решили поставить этому заслон. Но тут рекламщики и маркетологи забили тревогу...
Реклама в маркетплейсах через Директ: как запускать
Для начала скажу (возможно, многие не знают): если у вас есть магазин на маркетплейсах (WB, OZON и др.), то вы можете запускать рекламу не только на самих площадках, но и вести так называемый внешний трафик - например, с Яндекса и ВК. Сегодня давайте расскажу про Яндекс. Для корректной работы рекламного кабинета нужно, чтобы он был связан с счетчиком Яндекс Метрики, собирал данные по тому, кто приходит с рекламы, совершают ли они продажи и т.д. Увы, на маркетплейсах установить счетчик возможности нет (если это только не Яндекс Маркет), только через сервисы-посредники...
Соцсеть Looky: что там интересного и стоит ли заходить?
Началось все с того, что я заглянула в один рейтинг (российский) и обнаружила в числе стремительно развивающихся соцсеть Looky. Вы слышали про такую? И я не очень. А она есть. Looky запустилась в середине 2022 года и с тех пор стремительно набирает аудиторию. Судя по позиционированию, соцсеть делает ставку на молодежь: "Набирай аудиторию быстрее, стань звездой", "Для блогеров, брендов и всех, кто жаждет популярности". А еще есть история легкого импорта из Инстаграма ( *запрещен в РФ) в один клик...
Метрики MAU и DAU: чем отличаются, зачем нужны в приложениях
С развитием мобильных приложений на 2 непонятные аббревиатуры в нашем мире стало больше. Маркетологи начали не то мяукать, не то говорить на китайском языке. Судите сами. Говорить будем про метрики MAU и DAU. Между тем, знать их важно, особенно, если вы вдруг будете создавать или администрировать мобильное приложение или, например, образовательную платформу или сервис по модели подписки. Итак, MAU (Monthly Active Users) и DAU (Daily Active Users). MAU (Monthly Active Users) – это число уникальных пользователей, которые активны на платформе в течение месяца...