Найти тему
Тренды

Тренды

Статьи об актуальных тенденциях и инновационных идеях ритейлера. Узнайте об изменениях спроса потребителей, результатах исследований наших аналитиков и новых способах привлечения покупателей и партнеров.
подборка · 6 материалов
503 читали · 11 месяцев назад
Товары-хиты «Магнита» за 2023 год. Что покупатели выбирали чаще всего?
Среди самых популярных товаров 2023 года оказались томаты черри, форель, куриные яйца, бургеры, растительное «мясо» и многое другое. Делимся аналитикой экспертов «Магнита» и объясняем общерыночные тренды. Курица или яйцо? Потеснив мандарины и шампанское, героем новостей продовольственного рынка под Новый год оказалось куриное яйцо. В «Магните» продажи яиц за неполный год увеличились на 10%. В октябре и ноябре продажи яиц подскочили, но со второй половины декабря спрос начал стабилизироваться. В категории...
235 читали · 1 год назад
Какой бренд стал лидером продаж среди СТМ «Магнита»?
Портфель наших СТМ (собственных торговых марок) насчитывает уже 25 брендов и более 5000 наименований продукции, и эти цифры продолжают расти. Сегодня мы расскажем чуть больше о собственном производстве 👇 Заботимся о вашем доме и экологии В 2021 году мы запустили свой экологичный бренд бытовой химии Gardenica. В линейке собраны средства для стирки и уборки дома. Вся продукция бренда имеет экомаркировку «Листок жизни», которая подтверждает, что: Наши СТМ бьют рекорды по продажам В «Магнит Косметик»...
1 год назад
«Магнит» в тренде: ритейл идет в онлайн
Одна из самых ярких покупательских тенденций нашего времени — это онлайн-покупки. Импульс к развитию этого сегмента дала пандемия, во время которой у покупателей не было другого выхода, кроме как заказывать онлайн. Поэтому в 2020 году ритейлеры начали перестраивать инфраструктуру под новые реалии. Как это делает «Магнит» — читайте в статье 👇 «Магнит Доставка» В 2020 году мы запустили собственный сервис онлайн-заказа продуктов из магазинов через приложение «Магнит Доставка» на Android и iOS. При...
1 год назад
«Магнит» в тренде: как мы поддерживаем отечественного производителя
Тренд на импортозамещение стал толчком для развития отечественных производителей. По итогам 2022 года доля продукции российского производства на полке «Магнита» выросла до 95% 📈 Наше на полках В прошлом году новыми партнерами компании стали 905 российских поставщиков, а товарооборот продуктов отечественного производства увеличился на 19%. Больше всего новых контрагентов оказалось в категориях: Кроме того, в магазинах выросло число российских поставщиков молочной продукции, сыров, кондитерских изделий, бакалеи и замороженных продуктов...
1702 читали · 1 год назад
5 российских розничных брендов, за которые не стыдно
Покупать российское из любви к качеству — новый тренд. «Магнит» давно работает над созданием собственных торговых марок, и мы добились успеха: наши бренды получают награды и пользуются спросом у покупателей. Всего в портфеле СТМ «Магнита» 25 брендов в более 5 000 позиций. Коротко и по факту про пять из них 👇 Gusto di Roma Ассортимент: макароны высшего сорта, соусы к пасте, кофе. Интересный факт: в прошлом году мы запустили в Твери цех по обжарке и помолу кофе. Здесь производим кофе в том числе и для Gusto di Roma...
142 читали · 1 год назад
Что важно для покупателей в 2023 году? Тренды потребительского спроса в «Магните»
Потребительские привычки стремительно меняются. Наша задача — адаптироваться к желаниям покупателей и делать процесс покупок комфортнее. Заглянув в аналитику повседневных покупок, мы выделили три основных тренда, которые уже реализовали в магазинах сети. Доставка После пандемии заказывать продукты на дом стало обычным делом. Сегодня покупатели берут онлайн не только пиццу и роллы, но и обычные продукты на каждый день. Чтобы заказывать товары из магазинов «Магнит» было удобно, мы открыли собственный...