Найти в Дзене
Houdini

Houdini

Houdini — это профессиональная программа для создания сложных визуальных эффектов, динамики частиц и процедурного контента, используемая в области визуальных эффектов, анимации и видеоигр.
подборка · 38 материалов
Мир за экраном: Погружение в компьютерную графику (CG)
Компьютерная графика (CG) занимает центральное место в современном цифровом мире. Это не просто инструмент, а целая область знаний и творчества, открывающая новые горизонты для визуализации реальности и фантазий. В этой статье мы углубимся в мир CG, исследуем его различия и многочисленные аспекты применения. CG, или компьютерная графика, сегодня окружает нас повсюду. Это создание визуальных изображений с помощью компьютерных технологий. От самых простых изображений, созданных с применением двумерных (2D) моделей, до сложных трёхмерных (3D) конструкций, которые словно оживают на экранах...
Раскрась свой мир: руководство по ноде Color в Houdini
В мире процедурной 3D-графики точный контроль над цветом и атрибутами лежит в основе понятной организации сцены, быстрой отладки и создания выразительных визуальных эффектов. В Houdini для этих задач существует специальная SOP-нода – Color. Ниже мы разберём, как она устроена, какие у неё возможности и где её лучше всего применять. Нода Color (SOP) служит для присвоения цветовых атрибутов (обычно Cd и, опционально, Alpha) геометрическим примитивам: точкам, примитивам (примитивам-­полигонов), вершинам или всему detail (уровню всей геометрии)...
Слияние для успеха: мощь ноды Merge в Houdini
Houdini славится своей гибкостью и мощными инструментами для работы с 3D-графикой, и одна из важнейших нод в этом арсенале — нода Merge. Используемая для объединения потоков данных, она предлагает множество вариантов для соединения и манипуляций множеством объектов в вашем проекте. Давайте подробнее рассмотрим, что из себя представляет эта нода и как можно извлечь из неё максимальную пользу. Нода Merge в Houdini предназначена для объединения нескольких входных потоков данных или геометрий в один выходной поток...
1 неделю назад
Построение основ: исследование ноды Grid в Houdini
Создание сложных и реалистичных 3D-моделей требует тонкой настройки и внимания к деталям. В Houdini каждый объект начинается с базовых элементов, и одним из таких важных строительных блоков является нода Grid. Давайте погрузимся в то, как она работает и какие возможности открывает перед пользователями. Нода Grid в Houdini — это инструмент для создания двумерной сетки, которая формирует основы для более сложных 3D-форм. По сути, это плоскость, составленная из множества квадратных полигонов, которые можно использовать как основу для построения более детализированных объектов...