Найти в Дзене
Наши породы

Наши породы

О породах лошадей, разводимых на территории России, а так же разводимых в царские и советские времена.
подборка · 30 материалов
881 читали · 2 года назад
Из истории русской верховой породы
КОННЫЙ ЗАВОД И.Ф. ОФРОСИМОВА По материалам публикаций группы "Русская верховая порода || Поддержка и развитие" Известный коннозаводчик второй половины 19 века И.Ф. Офросимов (1827—1892 гг.) был русским генералом, начальником 10-й кавалерийской дивизии. Илья Фёдорович родился в 1827 году, и был сыном Орловского губернского предводителя дворянства Ф. А. Офросимова. В 1853 году в селе Берёзовец, Брянской области, Илья Фёдорович основал конный завод. В заводе Офросимова разводились орлово-ростопчинские лошади и помеси с ними, а также орловские рысаки...
Наши породы Владимирская тяжеловозная Большой материал вышел сегодня на наших страницах вконтакте, там мы разместили ссылки на предыдущие источники. История уникальной породы, легко узнаваемой среди всех тяжеловозных пород! Смотрим великолепные фото, переходим читать материал сюда: https://vk.com/wall-178099796_7039
105 читали · 2 года назад
Наши породы Донская "По качеству потомства Гастролер (2, 3 фото) твердо занимал первое место в списке оцененных производителей. Ни до, ни после Гастролера ни один производитель в донской породе не имел такого большого количества высоко оцененного по работоспособности потомства." - Отрывок из книги М.И.Киборта. ГАСТРОЛЕР родился в 1957 году, его мать Сибирячка - одна из лучших маток Иссык-Кульского завода, происходила от Сарказма, сына Сагиба и Заирки, который перед войной в 1941 г. поступил из конзавода им. Буденного в иссык-Кульский конзавод. 1 фото - правнук Гастролера - Героизм 208 (Гарнизон 224 - Завирушка 236) 2000 г.р. Полная статья тут: https://vk.com/wall-211008815_1464 #Донскаяпорода История коннозаводства #историяконнозаводства #Росплемконзавод
По материалам статьи журнала "Конный мир" за 06.2021 Автор: Анна Борисова Владимирская порода - одно из замечательных достижений советской селекции, порода, выделяющаяся среди всех отечественных тяжеловозов. История её создания начинается со второй половины XIX века. Затем уже после революции наследие коннозаводчиков царских времен было сохранено и приумножено, группа помесей превратилась в самостоятельную, сильно отличающуюся от предков породу. Разведение клейдесдалей в конных заводах России началось в середине XIX века и первым "английским возовым" жеребцом, поступившмм в 1856 году в Деркульский государственный конный завод, был England's Glory, 1849 г.р., 173 см в холке. Первоначально клейдесдальские жеребцы использовались в суффольском отделении завода, и кровь этих пород смешивалась, и лишь в дальнейшем их стали разводить отдельно. В 1891 году отделение рабочих пород было переведено в хреновской конный завод, в 1914 году клейдесдальская группа была переведена в Починковский конный завод, оттуда в 1934 году передана в Ивановская область и распределена между колхозами. При разведении клейдесдалей в нашей стране в дореволюционное время применялось постоянное скрещивание клейдесдалей и шаров, особенно в крестьянском коневодстве. В ряде случаев эти две породы даже официально объединились в одну и в Памятных государственного коннозаводства значительная часть шайров числилась клейдесдалями. Поэтому в дальнейшем эти две породы слились в одну с преобладанием крови клейдесдалей. Продолжение - следует. Фото: Рита Ложкина , Анастасия Афонина, и из публикаций журнала #Росплемконзавод #владимирскиелошади #достояниероссии
К 100-летию Пермского конного завода № 9 Часть вторая, продолжение статьи опубликованной ранее: https://vk.com/wall-178099796_6919 Автор: Яна Забродская, специально для ассоциации "Росплемконзавод" От Начальника до Пролива В 2005 году, когда полным ходом шли съемки «Сказания о небесном коне», Андрей Александрович Соколов, в ту пору – главный зоотехник «Девятки», дал мне посмотреть самую первую заводскую книгу. В матерчатой обложке, небольшого размера, исписанная от корки до корки рукой старшего Соколова и немного Лямина… Имена лошадей, их родословные, заметки на полях… А потом я увидела рукопись Бутовича с потрясающим названием – «Некоторые соображения, о том, как вести Пермский окружной конезавод»! Предположительно, они были написаны в начале 30-х годов, и, по моему мнению, представляли собой первый и единственный селекционный план, написанный рукой Якова Ивановича для юного конного завода, который считался тогда самым северным в молодой советской республике. Продолжение скоро на нашем сайте!