Найти в Дзене
«Комплаенс изнутри: что скрывает профессия?»

«Комплаенс изнутри: что скрывает профессия?»

Комплаенс-менеджеров любят и ненавидят. Для одних — они гарантия честной игры, для других — лишний тормоз. В этой подборке мы разбираем, кто они на самом деле: • контролёры или стратеги, • защитники или бюрократы, • барьер для бизнеса или его страховка от катастроф.
подборка · 4 материала
1 месяц назад
«Что скрывается за словом комплаенс и почему оно должно быть в лексиконе каждого собственника?»
«Сотрудник украл клиентов? Вот как этого можно было избежать» У вас в штате 50 или 100 сотрудников. Какие риски скрываются в работе сотрудников? 👉 Откуда вы можете знать, соблюдают ли ваши сотрудники правила? Например, при работе с персональными данными. Многие даже не знают, что это такое и как с ними правильно обращаться. Один неверный шаг — и компании грозит штраф, проверка или утечка важных данных. ❓ А вы уверены, что ваши сотрудники понимают, что такое персональные данные и как с ними работать?...
1 месяц назад
Кто такой комплаенс-менеджер и зачем он нужен бизнесу ?
Задумывались ли вы, сколько денег теряет бизнес из-за скрытых ошибок? По данным СберБизнеса, до 10 % прибыли уходит на внутренние нарушения. И здесь на помощь приходит комплаенс. В отличие от юристов и бухгалтеров, которые реагируют на ошибки постфактум, комплаенс-менеджер действует проактивно: строит систему, предотвращающую проблемы до их появления. Он снижает потери, предотвращает нарушения законов, правил и корпоративной этики. И это только один из способов, как он защищает бизнес. Чтобы...
1 месяц назад
Каких комплаенс-менеджеров ищут работодатели?
💼 Комплаенс-рынок растёт. В России и за рубежом компании от фармы до IT всё чаще ищут специалистов, которые не только «знают законы», но и реально снижают риски и улучшают бизнес. 📈 Для соискателя это значит одно — профессия востребована и даёт конкурентное преимущество на рынке труда. Зарплаты выше среднего, а карьерные перспективы — международные. Хотите знать, какие комплаенс-менеджеры получают на 20–30% выше зарплату и быстрее продвигаются по карьерной лестнице? 👉 В статье расскажем, каких...
3 месяца назад
Комплаенс, что это ?
Комплаенс, что это простыми словами? Это - это система менеджмента, которая позволяет – снизить вероятность убытков у бизнеса. Убытки могут возникнуть из-за: Для достижения этих целей комплаенс использует ряд методик. Они указаны в стандарте ISO 37301 и стандарте ISO 37001. Как результат - снижаются внутренние риски (например, мошенничества со стороны сотрудников). Повышается общая эффективность работы. Четкие правила и процедуры помогают сотрудникам лучше понимать свои обязанности и избегать ошибок...