Найти в Дзене
Маркетинг и бизнес-процессы

Маркетинг и бизнес-процессы

Маркетинговые инструменты и стратегии, построение бизнес-процессов: советы резидентов бизнес-сообщества «Эквиум»
подборка · 18 материалов
566 читали · 2 года назад
Как привлечь лиды бесплатно и навсегда. Принцип «трипваера»
Когда растёт трафик, вы продаёте больше — с этой формулой знаком каждый. Однако в любой нише за клиента борются пять, а то и шесть компаний сразу. Из-за этого дорожает трафик, растёт цена лида, а финансовая модель трещит по швам. Цель Об этом задумался резидент «Эквиум» Алексей Кашин. Его компания «Технострой» строит дома из клеёного бруса в России и СНГ. По словам Алексея, каждый месяц «Технострой» привлекает 600-800 лидов. Тем не менее, перед отделом продаж поставили две цели: снизить цену за потенциального клиента до минимума и сделать их количество неограниченным...
149 читали · 2 года назад
Как построить отдел продаж. 10 шагов
Отдел продаж — это сердце любого бизнеса. Продажи генерируют выручку. Из неё вы платите зарплату и налоги, получаете прибыль. Если у вас нет отдела продаж или, по вашему мнению, он работает неэффективно, каждый день вы упускаете клиентов и теряете деньги. «Как выстроить эффективный отдел продаж?» — с таким вопросом собственники бизнеса обращаются к резиденту «Эквиум» Вячеславу Яхонтову. Сооснователь ТД «Сфер-Электро» заметил, что многие совершают одни и те же ошибки. Чтобы их избежать, Вячеслав составил список из 10 шагов...
172 читали · 2 года назад
Стратегическая сессия в 2022 году: что это, нужна ли она сейчас, как проводить, чтобы получить нужный результат?
Рассказывает Константин Федоров – бизнес-архитектор, основатель консалтингового агентства COST A CONSULTING GROUP, постоянный модератор бизнес-сообщества «Эквиум» Учитывая, что статью будут читать люди с разным уровнем погружения в тему, рассмотрим основные понятия, связанные со стратегией: Миссия организации – причина существования вашей компании (ответ на вопрос «зачем мы существуем?», «какую важную потребность общества мы удовлетворяем?») Видение – образ компании через длительный промежуток времени –  какой её видят собственники, клиенты, партнёры и сотрудники...
Как завоевать доверие первых клиентов
Игорь Трунов, сооснователь Advisability Group, резидент бизнес-сообщества «Эквиум» Санкт-Петербург: о том, как завоевать доверие первых клиентов По данным SBA, 20% малых предприятий терпят неудачу в первый год, 50% — через пять лет и только 33% доживают до 10 лет. В числе основных проблем начинающих предпринимателей — неумение привлечь, завоевать доверие и удержать клиентов. Когда в 2016 году наша компания только выходила на рынок, мы тоже столкнулись с такой проблемой. Практического опыта в ведении бизнеса у нас не было, поэтому все теоретические знания проверяли в работе, совершая ошибки...
Как стартапу развиваться быстрее и эффективнее
Статистика утверждает, что 90% стартапов проваливаются и не превращаются в нормально работающий бизнес. Часть предпринимателей эти цифры пугают и заставляют отступиться от своих планов, а часть, наоборот, вдохновляют. О том, какие подходы, алгоритмы и технологии могут превратить стартап в стабильно работающий механизм и помочь бизнесу расти быстрее, резидент бизнес-сообщества «Эквиум» — Светлана Чинарова. Больше стартапов, хороших и разных Любой стартап существует в условиях высокой неопределённости...
200 читали · 2 года назад
Как научиться копить деньги?
Отвечает Денис Саляхутдинов, сооснователь независимой финансово-консалтинговой компании DS Consulting, резидент бизнес-сообщества «Эквиум» Краснодар По статистике, почти 60% россиян не имеют личных накоплений. При этом умение сберегать — одно из главных условий благосостояния. Научиться копить деньги помогут 5 простых способов: Платите себе Откладывайте фиксированный процент с дохода. Заведите отдельный счёт или дебетовую карту и перечисляйте, например, 10% вашей зарплаты, или любого другого дохода...