Найти тему
Как жить с подростком?

Как жить с подростком?

Если его комната- берлога, если вы перестали узнавать вашего ребёнка, если его настроение меняется 10 раз за день и он постоянно недоволен своей внешностью. Читайте и узнавайте своего ребёнка занова!
подборка · 7 материалов
О чём я напишу сыну
Продолжая темы взросления детей, их созревание и то, как мы родители проходим с ними все сложности разных периодов взросления, я хочу оставить здесь выдержку из письма сыну Михаила Жванецкого, полная версия письма с глубоким смыслом по ссылке "Вкладываешь в него жизнь и с удивлением видеть,что у него своя. Вкладывал, вкладывал человек, а тот вырос и не хочет Жить под мышкой. Ужас! Просит денег на то, что мне не нравится, тратит здоровье на то,что ему вредно. Разве я не прав? Разве он не прав? Все вырастают,уходят и оставляют самых преданных на перроне...
Вдохновляющие задания на лето для подростка
Отгремели последнии звонки, девятые классы ещё немного поднажмут и все экзамены сдадут... У меня был опыт работы педагогом в техникуме и моих подопечных (15-17 лет) я отправляла, вот с таким чек- листом на каникулы. Предлагаю 13 вдохновляющих заданий для отдыхающих учеников. 4. Избегайте всего, что приносит вам негатив и ощущение пустоты ( вещей,ситуаций,людей) Ищите вдохновение и людей,которые вас обогащают, которые понимают вас и ценят такими,какие вы есть. 5. Если вы чувствуете грусть или страх не волнуйтесь: лето, как любая другая вещь в жизни, может привести душу в смятение...
Эгоизм или само-достаточность
Когда мой сын рассказывает о столкновении интересов в школе с педагогом и отстаивании своей позиции, я поддерживаю его: " Личные границы!" Но когда он не участвует в жизни семьи,избегая бытовых рутинных дел, я укоряю в эгоизме. С одной стороны мы желаем послушания, с другой ратуем за отстаивание собственных интересов и учим говорить твёрдое "нет!" Так, где же эта тонкая грань: мороженного-эгоизма-самодостаточности? Эгоисты -люди, которые все делают исключительно в угоду себе, нарушая интересы окружающих, используя для этого максимально возможные манипулятивные техники...
109 читали · 2 года назад
Из песни слов не выкинешь: " Она хочет мой детородный орган( в песни он грубо назван и там три буквенных знака), но она не знает,что машина не моя"- и это припев, повторяется несколько раз. ШОК!!!!!! А ВОТ И НЕТ!!!! Меня не шокировала песня (я в 15 " Мальчишник" слушала), Однако, шок вызвало полное безразличие взрослых людей: мужчин, женщин,бабушек, всех кто гулял с детьми на площадке, всех кто рядом с группой подростков громко слушающих песни с ненормативной лексикой, абсолютно ни как не реагировали на них. Мои дети 6ти и 8ми лет замерли возле качелей, а годовалая малышка услышав музыку потянула за ручку к компании и я....пошла.... Нет, нравоучений не было, было три вопроса: - Сколько вам лет?(мальчишки и девчонки хором подпевали)-по 14ть -Знают ли они,что такое административное правонарушение?- тут уже музыку выключили,но токсично сняли ответственность-" Вам показалось, уж и пошутить нельзя" - А с ПДН знакомы, что это или кто? И тут мой коронный фальш -ход: " Приятно познакомится" БОЛЬШЕ ВОЗРАЖЕНИЙ НЕ БЫЛО, ПЕСНИ ПРО "УИИИ" УЖЕ В СЛУХ НЕ РАСПЕВАЛИ! Но взрослые, будьте участны в жизни всего,что вас окружает, уважайте себя и пресекайте любые проявления грубости,хамства. А как вы бы отреагировали и реагируете вообще на хамство,грубость детей-подростков?
Жизнь подростка между двух миров
Замечали высокую степень нестабильности в поведении либо настроении у подростков? Это связано с половым созреванием,изменением в теле,сексуальной самоидентификацией. Подросток словно живёт между двух миров,где нет ничего однозначного. Его бросает из крайности в крайности. То он на вершине счастья,то что-то происходит,что он воспринимает как личную трагедию. Либо жизнь,либо смерть. То его постигает фантазия о всемогуществе. А иной раз кажется себе совершенно бесполезным и слабым и от стыда готов провалится сквозь землю...
4принципа облегчающие взаимопонимания подростка и родителя
Это основной фундамент взаимоотношений,при которых родитель,с одной стороны, даёт подростку свободу,а с другой-оказвает ему всяческую поддержку. Он дистанцируется,не отделяясь,ослабляет связь,но не бросает. Таким образом,подросток получает право на индивидуальное развитие. Кроме того,необходимо очертить границы между двумя поколениями. Родитель должен дать возможность сепарации подростка,отделении от родительского дома...