Найти в Дзене
Ямыпокупатель

Ямыпокупатель

В ней я буду делиться материалами, которые облегчат жизнь любого потребителя. Расскажу, как вернуть товар при покупке в интернет-магазине, куда жаловаться, если нарушены права на маркетплейсе, как вернуть деньги за подарочный сертификат и т.д.
подборка · 8 материалов
8 месяцев назад
Испортили волосы окрашиванием? Вздулся гель-лак сразу после процедуры? А при загаре в солярии появился ожог? Вы можете вернуть деньги! Закон «О защите прав потребителей» в этом случае на вашей стороне. Вы вправе потребовать: — бесплатно переделать услугу или снизить ее цену — вернуть деньги, если недостатки не были устранены в срок или являются существенными — компенсировать затраты, связанные с исправлением услуги в другом салоне — компенсировать затраты на лечение, если услуга нанесла вред здоровью → ПО ЗАКОНУ УСЛУГА КРАСОТЫ ДОЛЖНА: — быть безопасной — учитывать пожелания клиента — быть выполнена согласно правилам и стандартам → КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? — сообщите мастеру или администратору о некачественной процедуре, при этом зафиксируйте свои жалобы на фото или видео для доказательства — потребуйте книгу жалоб и предложений — если вам отказали возместить стоимость, напишите досудебную претензию в двух экземплярах: один — салону, второй — вам, с отметкой о получении. В претензии опишите недостатки услуги, ваши требования и сумму, которую хотите получить от салона, укажите реквизиты банковского счета для перевода и срок их возврата. Если салон не идет навстречу, обращайтесь в суд. Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине — читайте здесь #ямыпокупатель
9 месяцев назад
⚡️Друзья, продолжаем наш ликбез по потребительской грамотности. Сегодня по расписанию: что делать, если продавец задерживает доставку товара? Хорошая новость — закон «О защите прав потребителей» на нашей стороне: продавец обязан передать товар покупателю в срок, который определен в договоре. Это касается ситуации, когда покупатель предварительно оплатил товар. При этом срок передачи должен быть четко прописан в договоре купли-продажи. → ОК, ЗАКОН, А ЧТО ТАМ ПО ПРАВАМ? При нарушении сроков доставки вы вправе: ⊹ вернуть деньги за оплаченный товар ⊹ назначить новый срок, когда вам удобно получить заказ ⊹ вовсе отказаться от договора ⊹ возместить убытки, которые вы понесли в связи с задержкой доставки ⊹ потребовать от продавца выплату неустойки в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день задержки Выплатить неустойку продавец обязан в течение 10 дней со дня, когда должна была прийти доставка по договору. Помните: неустойка выплачивается только в случае, если вы заранее оплатили товар. → ОТЛИЧНО, А КАК ЗАСТАВИТЬ ПРОДАВЦА ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ? Напишите письменную претензию, указав свои требования. Если продавец отказывается их выполнять, нужно обратиться в суд либо понять и простить. → В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПЛАТИТЬ НЕУСТОЙКУ И ВОЗМЕЩАТЬ УБЫТКИ? — обстоятельства непреодолимой силы: стихийные бедствия, войны, забастовки и др. — по вине покупателя, например, его не было дома во время доставки → А ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ДОСТАВКА С МАРКЕТПЛЕЙСА? С КОГО ТРЕБОВАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ: С ПРОДАВЦА ИЛИ МАРКЕТПЛЕЙСА? Основная ответственность лежит на продавце. Однако есть ряд условий, когда маркетплейс также несет ответственность перед покупателем: 1. Предоплата была внесена на банковский счет маркетплейса 2. Продавец не передал товар в срок 3. Покупатель направил продавцу уведомление об отказе от договора. В этом случае наступает ответственность маркетплейса, и он должен вернуть предоплату. О том, как магазины обманывают покупателей — читайте здесь #ямыпокупатель
9 месяцев назад
ОБМАНИ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ Магазины часто часто нарушают права потребителей. — Без чека не принимаем к возврату! — Вы разбили товар, оплатите его! — Товар по акции возврату не подлежит! Собрала 5 незаконных требований магазинов, о которых стоит знать каждому из нас — читайте в моем гайде. ❤️ — если было полезно
9 месяцев назад
А вы знали, что вы можете вернуть деньги за подарочный сертификат? Даже если истек его срок действия! Причем сделать это легко — подробности в моем гайде
10 месяцев назад
Разонравился товар? Вы можете вернуть деньги! Даже если вещь надлежащего качества. Как это сделать быстро и без лишних нервов — читайте в моем гайде #ямыпокупатель
10 месяцев назад
Сэкономим? Собрала 5 рабочих лайфхаков для выгодных покупок на маркетплейсах — ловите здесь #ямыпокупатель