Испортили волосы окрашиванием? Вздулся гель-лак сразу после процедуры? А при загаре в солярии появился ожог? Вы можете вернуть деньги! Закон «О защите прав потребителей» в этом случае на вашей стороне. Вы вправе потребовать: — бесплатно переделать услугу или снизить ее цену — вернуть деньги, если недостатки не были устранены в срок или являются существенными — компенсировать затраты, связанные с исправлением услуги в другом салоне — компенсировать затраты на лечение, если услуга нанесла вред здоровью → ПО ЗАКОНУ УСЛУГА КРАСОТЫ ДОЛЖНА: — быть безопасной — учитывать пожелания клиента — быть выполнена согласно правилам и стандартам → КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? — сообщите мастеру или администратору о некачественной процедуре, при этом зафиксируйте свои жалобы на фото или видео для доказательства — потребуйте книгу жалоб и предложений — если вам отказали возместить стоимость, напишите досудебную претензию в двух экземплярах: один — салону, второй — вам, с отметкой о получении. В претензии опишите недостатки услуги, ваши требования и сумму, которую хотите получить от салона, укажите реквизиты банковского счета для перевода и срок их возврата. Если салон не идет навстречу, обращайтесь в суд. Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине — читайте здесь #ямыпокупатель
8 месяцев назад